Компания Яндекс анонсировала и запустила в пользование систему для распознавания электронных билетов в кинотеатры, купленных пользователями на «Яндекс-афише», на сайте «Кинопоиск» или другом ресурсе-партнере программы. Система получила название Smartpass.
Принцип работы прост – человек, который купил билет онлайн, избавляется от необходимости стоять в очереди в кинотеатре для обмена электронного билета на его бумажный аналог. Вместо этого он предъявляет QR код контролёру перед входом в зал, а тот в свою очередь считывает его специальным устройством.
Разработчики Яндекса сделали специальное приложение для распознавания QR кода, которое, считывая его, обращается к электронной системе по продаже билетов «UCS-премьера». Устанавливается оно на устройства с операционной системой IOS. При этом Яндекс сам снабжает кинотеатры планшетами IPad mini совершенно бесплатно и за доступ к системе Smartpass также плата не взимается. Зарабатывать компания планирует на выплатах кинотеатров непосредственно за продажу билетов, однако о какой сумме идет речь, пока остается тайной.
По задумке разработчиков, благодаря данному сервису, сильно увеличатся продажи электронных билетов в кино. По прогнозам, в 2016 году этот показатель может достигнуть 25 процентов от общего количества. Для сравнения — сейчас продажа билетов онлайн по России не превышает 6%.
На сегодняшний день в проекте задействована только одна сеть кинотеатров – «Формула кино», в этом году запланировано обеспечить 20 кинотеатров сети планшетами IPad mini для проверки электронных билетов.
Посмотреть все новости раздела "Технологии"
Рейтинг: 0
Голосов: 0
1372 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Опубликованные комментарии являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция портала за размещенные комментарии ответственности не несет.
Последние новости
|


Популярные новости за неделю