Во вторник у некоторых русскоязычных пользователей самой популярной социальной сети в мире Facebook логотип соцсети отразился на кириллице - "Фейсбук". Пользователи, которые попали в тестовую группу, могут увидеть логотип "Фейсбук" в левом верхнем углу соцсети. По словам представителей Facebook, на другие элементы интерфейса нововведение не повлияет.
Мировая аудитория Facebook насчитывает более миллиарда пользователей. По данным аналитической компании SocialBakers, число пользователей Facebook в России насчитывает порядка 7 миллионов.
Однако первые отзывы пользователей сложно назвать восторженными. Люди считают, что писать название соцсети кириллицей - неправильно. Некоторые иронизируют и предлагают пойти дальше и создать такой логотип соцсети как "книга лиц" или "мордокнига".