Даже экономические трудности последнего периода не останавливают роста спроса на товары из виртуального пространства. Многолетний опыт свидетельствует, что в такие моменты идёт рост дисконт-потребления. И если исходить из этого критерия, то российский сектор модной индустрии подвергся влиянию кризиса ещё более полутора лет назад, в завершающие месяцы 2013-го.
Это обстоятельство подтверждают те компании, которые специализируются на распродаже «зависших» коллекций других фирм. Их представители очень чётко зафиксировали момент, когда количество обращений о помощи в сбыте начало возрастать. У российских фирм закупается примерно две трети одежды, реализуемой в интернет-магазинах. Что касается импорта, то если завезённые в 2014-м партии товара теперь стали дороже на шесть или семь процентов, то новейшая продукция – в среднем на треть. Но это именно «средняя температура по больнице»: в то время как одни поставщики изыскали возможности для придерживания цен, другие не стали предпринимать для этого никаких мер, в результате чего некоторая часть товара взлетела в цене до семидесяти процентов.
Отмечается, что склады, которые используются интернет-продавцами одежды, оказываются дороже по своим услугам, чем в промышленно развитых странах, и достигают одной десятой в структуре затрат.
Посмотреть все новости раздела "Технологии"
Рейтинг: 0
Голосов: 0
1292 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Опубликованные комментарии являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция портала за размещенные комментарии ответственности не несет.
Последние новости
|


Популярные новости за неделю