Стремительное развитие малого бизнеса зачастую заставляет директоров компаний задумываться о расширении и штата и как следствие перемещении офиса в новое более просторное здание. Естественно, здесь возникает масса проблем связанных с переездом, ведь необходимо найти транспорт, грузчиков, тару для вещей, а как перевезти огромный сейф вообще непонятно, тем более что на весь переезд всего сутки, а иногда нужно успеть переехать за одну ночь. Столкнувшись с проблемами офисного переезда, сразу понимаешь, почему так много фирм предлагают помощь в решении этой проблемы… ведь подход к смене места расположения офиса должен быть весьма серьезный.
Организацию переезда необходимо начинать заранее, точнее подготовку к ней. Если была выбрано хорошая компания-перевозчик, то где-то за неделю до переезда все сотрудники получат короба для личных вещей. В этом случае удастся избежать суматохи и путаницы хотя бы с вещами работников офиса, тем более что каждый из них должен на коробе оставит записку с указанием своей фамилии и должности и еще составить опись имущества. Все это позволит минимизировать путаницу свойственную любому переезду и сразу при разгрузке все коробки будут доставлены в нужные кабинеты, а это даст возможность сотрудникам в кратчайшие сроки приступить к работе на новом месте.
Также необходимо позаботиться о перевозке мебели и оргтехники. Так, всю оргтехнику необходимо упаковать в коробки, тщательно переложив ее пенопластом, чтобы исключить ее повреждение. Мебель лучше всего разобрать и также сложить в коробки переложив отдельные части пенопластом. В этом случае любой диван или шкаф будет занимать совсем немного места и тем самым появится возможность сэкономить на транспорте и при наличии грузового лифта на услугах грузчиков. Если же мебель разобрать нет возможности, то ее необходимо обернуть в плотный материал, не забыв при этом закрепить все дверцы. Желательно все же снять стекла и зеркала и перевозить их отдельно, так они плотно упакованные, без проблем доберутся до нового места.
Выводом из всего вышесказанного может стать понимание необходимости обращения к компании, которая сможет организовать переезд офиса за минимальный срок и с гарантией доставки всего имущества в целости и сохранности, тем самым директор фирмы избавится от лишней головной боли, а сотрудники практически не столкнутся со всеми проблемами, неизменными спутниками переезда.
Посмотреть все новости раздела "Бизнес"
Рейтинг: 0
Голосов: 0
7418 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Опубликованные комментарии являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция портала за размещенные комментарии ответственности не несет.
Последние новости
|


Популярные новости за неделю