Важная роль наружной рекламы для развития сферы бизнеса обсуждается и описывается повсеместно. Тем не менее, изобилие на городских улицах сити-лайтов, щитов и других конструкций не означает, что предлагаемая реклама эффективна и качественна. Безусловно, менеджер, работающий в крупном агентстве, сделает все, чтобы его точка зрения показалась клиенту единственно верной. Однако гораздо сложнее ситуация, когда проектирование наружной рекламы берет на себя сам рекламодатель или же когда он нанимает человека со стороны.
Это зачастую сопровождается бессмысленной тратой денег, так как реклама не принесет предполагаемой отдачи. В таком случае, какие особенности необходимо учитывать в процессе проектирования наружной рекламы? В первую очередь, нужно хорошо понимать, на что нацелены ваши биллборды, лайт-боксы и т.д. К примеру, большие щиты размером 3х6 метров используются либо в качестве напоминания о марке, либо как указатели. Нет смысла размещать здесь какую-либо детальную информацию. Это решение подходит для уже раскрученных брендов, ведь их название способно самостоятельно вызвать нужные ассоциации.
Что касается парикмахерских, салонов красоты или, к примеру, станций автосервиса, в качестве более подходящего решения выступят штендеры и яркие вывески. Не исключается также вариант, когда в процессе проектирования наружной рекламы для заведений такого рода вообще не применяют стандартные формы, а придумывают что-то неповторимое и бросающееся в глаза. Немаловажен учет целевой аудитории: маловероятно, что реклама известного дорогого салона красоты привлечет много клиентов, будучи размещенной, к примеру, на троллейбусной остановке. Реклама автосервиса в таком месте также бессмысленна. Тем не менее, таких ошибок много, а бывают и более нелепые.
В случае если вы планируете провести крупную рекламную кампанию, не рассчитывайте на собственные силы. Лучше обратитесь за услугами в рекламное агентство. Не следует с пренебрежением относиться к советам профессионалов – они обладают богатым опытом в сфере размещения и проектирования наружной рекламы. В случае необходимости яркой вывески, привлекательной витрины или оригинальной композиции, оптимальным вариантом станет дизайн-студия, так как здесь на первое место будет ставиться не охват аудитории, а эстетика и вкус.
Посмотреть все новости раздела "Бизнес"
Рейтинг: 0
Голосов: 0
7561 просмотр
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Опубликованные комментарии являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция портала за размещенные комментарии ответственности не несет.
Последние новости
|


Популярные новости за неделю