РГС Банк (входит в группу банка «Открытие») в преддверии Дня банкомата (27 июня) узнал, изменилось ли отношение пермяков к пользованию этими банковскими устройствами за последний пандемийный год. По результатам опроса оказалось, что половина жителей Перми уже практически не используют их для проведения финансовых операций, тогда как для другой половины опрошенных использование банкомата в повседневной жизни является обыденным делом.
Каждый четвертый житель Перми (25% опрошенных) давно не пользуется банкоматами, предпочитая дистанционные форматы взаимодействия с банками. Еще 23% ответили, что пользуются банкоматом всего лишь несколько раз в год. Однако для весомой доли респондентов использование банкоматов является привычным делом: 29% совершают финансовые операции с их помощью несколько раз в месяц, 11% – еженедельно, а 12% – ежедневно.
Отвечая на вопрос о влиянии пандемии на частоту пользования банкоматами, четверть опрошенных (24%) отметили, что стали пользоваться ими в «коронакризис» реже, а 6% – чаще. У большинства же (70%) предпочтения по частоте использования банкоматов практически не изменились.
Среди наиболее популярных сервисов 61% опрошенных из Перми отметили операции пополнения и снятия наличных по счетам и картам, 18% – подключение смс-информирования, 11% – оплату услуг, 8% – безналичные переводы с карты на карту, 7% – информационные выписки.
При этом, к сожалению, даже несмотря на рост мошеннических атак за время пандемии, далеко не все пермяки до сих пор соблюдают правила финансовой безопасности при использовании банкоматов. Большинство участников опроса при выборе банкомата не обращают внимание на такие факторы, как место установки, внешний вид или частичная неисправность, главное, чтобы терминал был удобно расположен по пути следования, – по такому принципу банкомат выбирают 37% опрошенных.
29% респондентов отметили, что в случае выбора банкомата их смутят какие-либо неисправности с экраном или внешним видом. Еще 25% скорее всего пройдут мимо банкомата с неизвестным брендом банка, а 23% не станут пользоваться банкоматом с подозрительным внешним видом: грязный терминал, накладки на клавиатуре или картоприёмнике, посторонние камеры и пр. По 22% опрошенных пройдут мимо стоящего в темном переулке устройства или, если рядом с устройством будут не внушающие доверие посторонние лица.
Денис Сорокин, директор продуктовой фабрики розничного бизнеса РГС Банка:
«Несмотря на растущее количество пользователей, предпочитающих дистанционные каналы для совершения банковских операций, среди значительной части клиентов до сих пор популярны банкоматы финансовых организаций, в том числе и потому, что роль банкоматов давно вышла за рамки простой выдачи наличных. В этой связи РГС Банк, несмотря на постоянное увеличение роли цифровых каналов в продажах, планомерно расширяет как собственную, так и партнерскую банкоматную сеть, которая превысила на сегодня 93 тыс. устройств по всей России. Нам важно развивать все каналы взаимодействия с клиентами, предлагая им возможность совершать необходимые операции там, где удобно, и с максимальным уровнем безопасности».
Посмотреть все новости раздела "Финансы"
Рейтинг: 0
Голосов: 0
5343 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Опубликованные комментарии являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция портала за размещенные комментарии ответственности не несет.
Последние новости
|


Популярные новости за неделю