В сегодняшних сложившихся условиях конкуренции и экономической ситуации очень тяжело, особенно новой, только выходящей на рынок услуг, службе такси занимать лидирующие позиции. Чтобы этого добиться, необходимо использовать любые инструменты, которые позволят:
- удержать клиентов, которые хотя бы раз пользовались услугой такси;
- привлекать все больше новых клиентов;
- снижать затраты для содержания своего бизнеса;
- свести к минимуму уровень мошенничества.
- может создавать, контролировать, проводить заказы такси;
- учитывает простой и стоимость заказа;
- ведет поочередность водителей;
- контролирует предварительный заказ и его контроль;
- если в таксопарке предусмотренные дисконтные программы и карты, то автоматически их создает и учитывает;
- ведет расчеты с водителями;
- ведет статистику по звонкам.
- сделать свой бизнес прозрачным, руководитель будет видеть все заказы и выезды водителей;
- качество и уровень работы службы диспетчеров повысится;
- повысить конкурентоспособность своего таксопарка;
- сократить издержки.