Краевой избирком опубликовал итоговый финансовый отчет о сентябрьских выборах в Прикамье. Согласно этим данным, нынешний глава региона Максим Решетников потратил на свою избирательную кампанию 76,6 миллиона рублей.
Наиболее серьезной статьей расходов в губернаторской кампании Максима Решетникова стал выпуск и распространение агитматериалов – на это было потрачено 39,1 миллиона рублей. Стоимость «других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами или гражданами РФ по договорам» составила 32,3 миллиона рублей. Расходы на агитацию в телеэфире оценены в 2,2 миллиона рублей, на агитацию в печатных изданиях – 1,9 миллиона рублей. При этом, Максим Решетников не использовал средства избирательного фонда на «публичные массовые мероприятия», а также на «услуги информационного и консультационного характера».
Другие кандидаты на пост главы Пермского края потратили следующие суммы: Ирина Филатова (КПРФ) – 3,9 миллиона рублей, Олег Постников (ЛДПР) – 3,2 миллиона рублей, Андрей Степанов («Патриоты России») – 1 миллион рублей, Владимир Аликин («Справедливая Россия») – 855,1 тысяч рублей. А незарегистрированные кандидаты Константин Окунев и Олег Хараськин выделили на свои кампании 386,5 тысяч рублей и 345 тысяч рублей, соответственно.
Напомним, что выборы главы Пермского края прошли 10 сентября. Кандидат от «Единой России» Максим Решетников набрал 82,6% голосов избирателей, Ирина Филатова – 7,49%, Олег Постников – 3,75%, Владимир Аликин – 2,81%, Андрей Степанов – 1,58%.
Явка избирателей в регионе составила 42,5%.