19 февраля, Пермская торгово-промышленная палата и краевой Минпромторг выбрали новый логотип проекта «Покупай пермское».
Победителем стал логотип пермского дизайнера Алексея Лаптева. Логотип представляет собой изображение медведя красного цвета, держащего в лапах белую букву «П».
Официально программа «Покупай пермское» существовала в период с 2009 по 2011 годы. В ней приняло участие порядка 200 производителей, работающих на территории Пермского края. В сентябре 2017 года власти края решили его перезапустить. Но выяснилось, что прежний логотип «Покупай пермское» не был зарегистрирован администрацией края и его успела запатентовать читинская кондитерская компания «Восток».
Напомним, пермякам на выбор предложили 128 вариантов логотипа, претендентов выбирали с помощью онлайн-голосования, в short-лист конкурса по выбору логотипа «Покупай пермское» вошли 10 работ.