Оператор T2, к новому летнему сезону обновил платформу о путешествиях. Теперь география проекта – от Калининграда до Камчатки, а туристам доступны новые маршруты протяженностью от одного до трех дней. Платформа поможет построить маршрут, воспользоваться полезными сервисами и предложениями от партнеров проекта.
Жители Пермского края могут найти свой идеальный маршрут и в родном регионе, и в соседних. В Пермском крае собрали направления на любой вкус – от природного до историко-культурного туризма. Например, можно исследовать древнюю Чердынскую землю или заехать в красивейшее село Кын – Уральскую Швейцарию. Кроме этого, путешественники могут проникнуться духом купечества, посетить чайную столицу Российской Империи – старинный купеческий город.
Маршруты можно найти на сайте платформы о путешествиях. Теперь там готовые идеи для поездок на один, два или три дня. Это удобно при планировании: можно построить маршрут в рамках одного региона или захватить соседние, чтобы получить еще больше эмоций и путешествовать с комфортом. Например, отправиться в поездку на Южный Урал. В Челябинской области – покорить вершины в национальном парке «Таганай» или полюбоваться «младшим братом» Байкала – озером Тургояк. В Свердловской области – увидеть, как плавят металл и создают железнодорожное колесо. В Оренбургской области можно прогуляться по песчаным дюнам Кумакской пустыни или отправиться на самый конец Уральских гор – в Долгие горы. В ХМАО – отправиться на поиски мамонтов и древних идолов. В ЯНАО – увидеть массив Полярного Урала – гору Рай-Из. В Тюменской области – погрузиться в мир стрит-арта или отправиться разгадывать тайны древних стен Тобольского кремля.
На платформе о путешествиях есть идеи для поездок по всей России — от Кольского полуострова до Дальнего Востока. Клиенты T2 могут делиться впечатлениями онлайн на каждом из маршрутов. Для этого оператор развивает мобильную сеть во всех регионах присутствия. В Пермском крае T2 в рамках соглашения с правительством региона инвестирует в развитие телеком-инфраструктуры до конца 2025 года 2 млрд. рублей. Компания запускает новые базовые станции в городах, поселках, на предприятиях, дорогах и в туристических местах.
Директор макрорегиона «Урал» T2 Светлана Галилеева:
«Все больше путешественников отправляются исследовать регионы России. Рост турпотока год к году составляет 20%. Для выходных выбирают маршруты по региону, а в длинные отпуска отправляются в путешествия по стране. Урал привлекает туристов из разных частей России. По данным нашей аналитической платформы big data, например, в Пермский край чаще всего приезжают гости из Свердловской области, Башкортостана, Удмуртии, Москвы и Татарстана. А сами пермяки ездят в Свердловскую, Тюменскую, Костромскую, Кировскую области, Удмуртию и ХМАО. В нашем проекте мы объединяем любовь к путешествиям с результатами технического развития. Широкое покрытие оператора позволяет оставаться на связи на всех маршрутах, представленных на платформе, и делиться впечатлениями с близкими».
Пользоваться платформой могут абоненты любых операторов, а для клиентов Т2 подготовила бонусы и привилегии в разных точках маршрутов – это могут быть скидки, кешбэк, необычные офферы и просто приятные подарки.
Т2 (ООО «Т2 Мобайл») – оператор мобильной связи работает в России с 2003 года. Компания оказывает услуги в 70 регионах страны и предлагает инфраструктуру для построения виртуальных операторов на базе «фабрики MVNO». По итогам 2024 года абонентская база оператора составила 48,9 млн клиентов (с учетом MVNO «Ростелекома»), а на сети Т2 работают более 20 виртуальных операторов.
В 2024 году T2 перезапустила успешную коммуникационную платформу «Другие правила», которая с 2017 года обеспечивала рост операционных и финансовых показателей компании. Обновленный слоган оператора – «Другие правила. Новый уровень». Они указывают на эволюционный скачок во всем, что делает Т2 – в техническом сервисе, продукте и обслуживании клиентов. Миссия T2 остается неизменной: бросать вызов, находить нешаблонные решения, предугадывать ожидания клиента, создавать понятный, стильный и честный продукт. Инновационные подходы позволяют оператору удерживать лояльность клиентов и завоевывать новых, что подтверждается ключевыми маркетинговыми показателями. T2 безоговорочно лидирует в отрасли по индексу NPS, VfM, релевантности услуг. Компания активно модернизирует техническую инфраструктуру и развивает сеть. В 2024 году Т2 построила рекордные 36 тыс. новых базовых станций и всего за три месяца запустила технологию VoLTE во всех регионах присутствия.