Многие маркетологи сегодня считают, что рассылка электронных писем - это устаревший инструмент, который просто не может эффективно работать ни на увеличение продаж, ни на имидж компании. Но это не так. На самом деле email-маркетинг при правильном применении демонстрирует просто чудеса эффективности, особенно с учетом того, что расходы на него практически минимальны.
Электронные письма помогают бизнесу постоянно оставаться на связи с клиентами: доставлять информацию об акциях и обновлении ассортимента, информировать о статусе сделки, возвращать пользователей на сайт. При этом рассылка не должна существовать только для того, чтобы сообщать о периодах продаж и новых акциях. Письма на почту — это шанс рассказать о ценностях бренда и инвестировать в формирование тесных отношений с клиентами.
Чтобы не рассылать письма хаотично, нужно знать, какие письма готовить для каждого этапа воронки продаж — это тот самый грамотный подход, который максимально раскрывает возможности инструмента. Сегментирование покупателей, персонализированные триггерные рассылки и другие инструменты e-mail маркетинга помогают увеличить выручку и ключевые показатели рассылок в разы, а иногда и в десятки и сотни раз. Конечно же, во всем этом помогает грамотный сервис email маркетинга, такой как можно найти на mail365.ru. Автоматизация email-маркетинга позволяет маркетологам работать более эффективно с меньшим количеством ресурсов.
Автоматические сообщения отправляются в ответ на действие пользователя, когда срабатывает триггер или транзакция. Например, триггерные письма приветствуют новых подписчиков и рассказывают о заказанных услугах, а транзакционные уведомляют об оплате товара.
Email-маркетинг хорош еще и тем, что он увеличивает повторные продажи. Привлекать новых клиентов всегда дороже, чем удерживать старых. Рассылки эффективно возвращают пользователей на сайт — они снова приходят покупать продукт. При этом обязательно нужно давать пользователю возможность отписаться от рассылки, обозначив это в конструкторе писем. У потенциального клиента должен быть выбор, читать ли контент рассылки дальше или добровольно отказаться от него. Это всегда выглядит привлекательно и вызывает доверие, что позитивно сказывается на имидже.
Таким образом, использование электронных писем в качестве инструмента продаж — это действительно правильное решение.