Свидетельства о государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей в настоящее время отменили. В связи с этим возникает вопрос, какой документ должен выдаваться заявителю после государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя? 3 ноября 2016
|
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 8 августа 2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» моментом государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя признается внесение регистрирующим органом соответствующей записи в соответствующий государственный реестр. Регистрирующий орган должен выдать (или направить) заявителю, документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр. Форма и содержание указанного документа устанавливаются Федеральной налоговой службой. В настоящее время выдаются свидетельства, подтверждающие факт внесения записей в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Однако с 1 января 2017 года, в связи с вступлением в силу приказа Федеральной налоговой службы от 12 сентября 2016 г. № ММВ-7-14/481@, заявителям будут выдаваться не свидетельства, а листы записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или соответственно Единого государственного реестра юридических лиц.
Информация подготовлена прокуратурой г. Губахи. 3 ноября 2016
|
Нет ответов, ваш ответ будет первым
Опубликованные комментарии являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция портала за размещенные комментарии ответственности не несет.
|