При покупке демисезонной пары обуви продавцы магазина уведомили меня о том, что я должен носить данную обувь до 31 октября, а в следующий сезон, начиная с 1 апреля, в противном случае, это будет считаться использованием обуви с нарушением правил её носки и такая обувь не будет подлежат гарантии. Правда ли это? 22 декабря 2018
|
В соответствии с п. 2 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Согласно Указу Губернатора Пермской области от 23 ноября 2001 г. № 255 «О сроках предъявления претензий по сезонным товарам» на территории области с учетом местных климатических условий устанавливается момент наступления соответствующего сезона, с которого исчисляются сроки предъявления покупателем претензий по сезонным товарам при обнаружении недостатков в процессе их эксплуатации: - для товаров зимнего ассортимента - с 1 ноября по 31 марта; - для товаров весеннего ассортимента - с 1 апреля по 15 мая; - для товаров летнего ассортимента - с 16 мая по 15 сентября; - для товаров осеннего ассортимента - с 16 сентября по 31 октября. Таким образом, информация, предоставленная вам в магазине, является корректной.
Информация подготовлена прокуратурой Ленинского района г. Перми. 22 декабря 2018
|
Нет ответов, ваш ответ будет первым
Опубликованные комментарии являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция портала за размещенные комментарии ответственности не несет.
|