На заседании совета предпринимателей при губернаторе Пермского края, которое состоялось в рамках форума «Дни пермского бизнеса», глава региона Максим Решетников согласился с предложением восстановить бренды «Мода на мозги» и «Покупай пермское!».
Идея возродить бренд, объединяющий всех производителей региона, нашла поддержку у вице-президента Пермской торгово-промышленной палаты Елены Гилязовой. Она уверена, что необходимо восстановить и снова развивать проект «Агрофраншиза», созданный в помощь сельхозработникам Прикамья в поиске рынков сбыта для их продукции.
Другая инициатива, которую предложили возродить участники совета по предпринимательству – программу для привлечения предпринимателей в инновационный бизнес под названием «Мода на мозги».
Проект «Покупай пермское!» с узнаваемым логотипом был начат в 2009 году на территории Пермского края. Программа была направлена на увеличение доли местных товаропроизводителей на внутреннем рынке региона. Тогда логотип «Покупай пермское!» появился в крупных торговых сетях Перми и на продукции более 20-ти местных товаропроизводителей, в том числе хладокомбината «Созвездие», Краснокамского мясокомбината «Кэлми», ООО «МаСКо», ООО «Заозерской пекарни», ООО «Маслозавода «Нытвенский», «Акваториума», ОАО «Агрокомплекса «Кунгурский».