15 и 16 ноября в Москве открываются семь новых супермаркетов сети Лента. Наряду с обычными сотрудниками, в качестве продавцов-консультантов, на работу вышли роботы Promobot. Данные роботы предназначены для оказания консультаций. Они будут рассказывать о новых скидках и акциях, демонстрировать новые товары и продукты, а также повышать качество обслуживания посетителей.
Роботы Promobot автономно передвигаются по залам, демонстрируют промо-материалы и общаются с покупателями, рассказывая об акциях и новостях сети. Также они умеют распознавать лица, что позволяет запоминать посетителей и приветствовать их при следующей встрече.
“В каждый из семи новых супермаркетов внедряется по одному работу-консультанту. На данный момент, эта сделка является крупнейшим внедрением автономных сервисных роботов-консультантов в сферу ритейл. Подобных событий не было ни в Азии, ни в Европе, ни в США” - комментирует Олег Кивокурцев, директор по развитию.
Благодаря данной технологии, сеть супермаркетов Лента планирует познакомить посетителей с обновленной линией собственной продукции, привлечь внимание к открывшимся супермаркетам, а также порадовать покупателей не только доступной ценой, но и высокотехнологичным сервисом.
О компании Promobot
Компания Promobot - крупнейший производитель автономных сервисных роботов на территории России, Северной и Восточной Европы. Сегодня несколько сотен роботов Promobot работают практически на каждом континенте, более чем в двенадцати странах. Они трудятся в качестве администраторов, промоутеров, хостес, музейных гидов, в таких компаниях как НПФ Сбербанка, Билайн, Музей современной истории России, Московский метрополитен, и способны увеличить финансовые показатели компаний, качество сервиса и лояльность клиентов.
О торговой сети Лента
«Лента» – первая по размеру торговых площадей сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны (по размеру выручки по итогам первого квартала 2017 г. в годовом исчислении). Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 202 гипермаркетом в 79 городах по всей России и 68 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Центральном регионе с общей торговой площадью 1 204 994 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 700 кв.м, средняя площадь супермаркета – 900 кв.м. Компания оперирует семью собственными распределительными центрами.
Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 31 декабря 2016 г. штат Компании составлял 45 689 человек.