С начала 2015 года продажи легковых автомобилей почти по всей России упали вдвое. Эта тенденция наблюдается и в Пермском крае.
По итогам девяти месяцев 2015 года падение авторынка составило около 43%. Напомним, что в мае, по данным «Автостата», в Перми спрос на автомобили упал на 47,9%.
Лидером по продажам все еще остается Lada, продажи этой марки в регионе сократились на 16,7%, однако в среднем в РФ «Автоваз» снизил продажи на 28%. Второе место в Пермском крае держит Renault (продано 2148 автомобилей). Однако это на 40,2% меньше, чем в прошлом году. В пятерку лидеров в Пермском крае также вошли: BMW, Chevrolet и Citroen.
Среди автомобильных брендов, чьи продажи снизились менее остальных, можно назвать Hyundai (-7,5%) и KIA (-23,4%). Возглавляет антирейтинг производителей, которые наиболее, чем остальные, утратили популярность у покупателей, немецкий концерн Оpel (-89,7%). На втором месте находится Suzuki (-73,4%). На третьем – Volvo (-71,7%).
Более чем на 60% упали продажи Ford, Peugeot, Nissan, Mitsubishi, Mazda, а также на 55,3% – Chevrolet, которая больше не импортируется в Россию.