Ко Дню знаний аналитики Яндекс Go изучили, куда и как часто пользователи ездят на такси по тарифу «Детский» в разных городах страны. За последний год количество поездок жителей Перми с детьми в детские сады выросло в 2 раза.
В целом по стране школы и детские сады остаются одними из самых популярных локаций для поездок с детьми и составляют около 20% среди мест, куда россияне обычно ездят с детьми на такси. Около трети поездок пользователи с детьми совершают в медицинские учреждения, примерно 22% заказов приходится на торговые центры и еще 12% заказов — на парки и другие места развлечения. Отдельным местом притяжения стали зоопарки — около 3% поездок с детьми совершаются туда.
Популярность самого тарифа «Детский» в сервисе тоже растёт. В первой половине 2022 года среднее количество поездок с детьми за неделю увеличилось в Яндекс Go более чем на 40% по сравнению с таким же периодом годом ранее – и составило 1,2 млн заказов. Среди регионов сильнее всего этот показатель вырос на Дальнем Востоке и в Сибири.
Рост популярности поездок с детьми обусловлен, в том числе, и инвестициями в развитие «Детского» тарифа, которые проводит Яндекс Go. Только за последние полгода сервис потратил 70 миллионов рублей на обучение водителей и субсидии, на оборудование автомобилей детскими креслами – это в 2 раза больше, чем годом ранее.
Тариф «Детский» появился в Яндекс Такси в 2017 году. Сейчас «Детский» – это полноценный сервис для поездок с детьми на такси. География сервиса включает в себя 172 города в России. Ещё в 220 городах пользователи могут выбрать опцию «Детское кресло» в дополнительных пожеланиях к заказу. Яндекс продолжает инвестировать средства для развития тарифа «Детский», увеличивая размер вложений из года в год.