Эксперты аналитического агентства «Автостат» оценили емкость вторичного рынка легковушек в 2017 году: на покупку подержанных автомобилей россияне потратили 2,3 триллиона рублей.
Более 90% от общего объема средств приходится на иномарки с пробегом (2,1 трлн рублей), а на автомобили отечественных марок было потрачено 219 миллиардов рублей.
Лидером является японская Toyota – в 2017 году россияне купили подержанных легковых автомобилей этой марки на 370 миллиардов рублей. Второе место досталось отечественной LADA (200 миллиардов рублей), третье – немецкому концерну Mercedes-Benz (160 миллиардов рублей).
На покупку подержанных легковых автомобилей марки Nissan россияне в 2017 году потратили 134 миллиардов рублей, на BMW – около 122 миллиардов рублей и по 100 миллиардов рублей – на KIA, Hyundai и Volkswagen.
Ранее эксперты «Автостата» подсчитали выручку от продажи новых легковушек в России – она составила почти 2 триллиона рублей.