Сегодня производитель спортивной одежды Adidas объявляет о своём обязательстве не использовать мех и присоединении к глобальной программе Fur Free Retailer. И хотя adidas не выпускает изделия из меха животных, сегодняшнее обязательство не использовать его свидетельствует о том, что компания занимает ясную позицию в отношении благополучия животных.
Как один из крупнейших производителей спортивной одежды в мире Adidas прокладывает путь для других компаний для перехода на альтернативы, дружелюбные по отношению к животным. «Голоса за животных», наряду с Fur Free Alliance, рады приветствовать Adidas в качестве 1500-ой компании по производству одежды, которая присоединилась к программе Fur Free Retailer и озаботилась благополучием животных.
«Adidas продвигает тему устойчивого развития во всём ассортименте своей продукции, а также во всех своих деловых операциях. Уже с 2018 года мы занимаемся эксклюзивным производством более экологичного хлопка, с 2024 года мы будем использовать только переработанный полиэстер, а в этом году запустим в производство первую беговую обувь из переработанных материалов. Также растёт количество веганской продукции с тремя полосками; с прошлого года, например, популярные классические кроссовки Stan Smith и Superstar доступны в веганских версиях. Отказ от использования меха подчёркивает наше стремление к поиску и расширению инноваций в области устойчивых материалов», — сказал Франк Хенке, старший вице-президент по устойчивому развитию Adidas.
«Присоединившись к программе Fur Free Retailer, Adidas стремится к будущему, в котором нет места использованию меха. Мы особенно рады, что Adidas продолжает расширять ассортимент своей веганской продукции. Переход на альтернативы — это лучший способ предотвратить страдания животных в долгосрочной перспективе», — отметила Софья Романюк, руководительница проекта «Животные — не одежда» организации «Голоса за животных».
«Мы рады приветствовать Adidas в качестве 1500-го бренда, который присоединится к нашей программе Fur Free Retailer. Отказ от меха не только сострадателен, но и дальновиден. Сегодняшние потребители поддерживают модные компании, которые заботятся о животных и окружающей среде, и движение adidas в сторону использования устойчивых материалов делает его передовым в этом отношении», — заявила Бриджит Оеле, руководительница программ в Fur Free Alliance.
Обязательство Adidas — значимая веха для программы Fur Free Retailer, которая работает в 25 странах мира и строится на политиках, принятых мировыми модными компаниями, в числе которых Prada, Gucci, Zara, H&M и многие другие.
Движение против использования меха меняется во всем мире по мере того, как беспокойство о благополучии животных продолжает расти. В последние годы дюжина европейских стран запретила производство меха, в том числе Норвегия, Бельгия и Нидерланды, а американский штат Калифорния запретил продажу меха.
О программе Fur Free Retailer
Fur Free Retailer — это ведущая мировая инициатива по установлению связи между предприятиями, отказавшимися от использования меха, и потребителями, которые ищут этичные товары. Fur Free Retailer — это инициатива Fur Free Alliance, коалиции 50 организаций по защите животных со всего мира, работающих вместе над тем, чтобы положить конец разведению и убийству животных ради их меха. В России программу представляет организация «Голоса за животных»
Об организации «Голоса за животных»
«Голоса за животных» — российская общественная организация, работающая над прекращением жестокого обращения с животными, используемых в сельском хозяйстве. Основана в 2010 году в Санкт-Петербурге.