Apple по версии журнала Forbes в третий раз подряд признан самой дорогой торговой маркой в мире, который они оценили в 104,3 млрд долл. За год стоимость бренда Apple выросла на 20%.
Следом за Apple идет корпорация Microsoft, оценивающаяся примерно в 57 миллиардов долларов. Третье место заняла компания Coca-Cola, стоимость бренда которой составляет 55 миллиардов долларов.
Четвертое и пятое место в рейтинге заняли разработчик ПО IBM ($50,7 млрд) и владелец интернет-поисковика Google ($47,3 млрд) соответственно.
Между тем, Samsung стремительно наращивает свою стоимость — за текущий год он подорожал на 53% (до 29,5 миллиардов долларов), заняв 9-ую строчку в рейтинге Forbes.
Следует отметить, что бренды, представляющие высокие технологии, уверенно вытесняют остальные. Во всем топ-100 таких брендов 19, четыре из которых — в лидирующей пятерке. Apple не выпускает вымпел победителя из рук уже три года.