Корпорация Nissan открыла некоторые секреты о том, как прошел период адаптации среди российский потребителей. Снижение спроса производитель все же отметил, но незначительно. При этом «передовиком» признана модель, сборку которой осуществляет тольяттинский завод.
В октябре месяце компания смогла реализовать российским автолюбителям почти 12 тысяч авто. Как утверждает сама компания, это лишь на 2% менее, чем за октябрь минувшего года, однако спад продаж за сентябрь 2014 года составил целых 15%. Если взять в сравнение октябрь 2014 года с прошедшим месяцем, то сбыт Nissan вырос практически на 1%.
Самая продаваемая модель компании Nissan в Российской Федерации — седан Almera. Его обладателями стали почти 5000 человек, что в общей сложности составляет более трети от всех продаж этого концерна. В текущем году на АвтоВАЗе планируется выпустить до 50 тысяч «Альмер».
Также отмечено, что в октябре бренд Nissan и АвтоВАЗа смогли реализовать еще около 1,8 тысяч Datsun on-Do – эта марка также принадлежит концерну Nissan. Продажи Datsun on-Do начались лишь в сентябре 2014 года, и автопроизводитель уверен, что нынешний сбыт марки является хорошим результатом.
«Серебряным призером» популярности российского модельного ряда Nissan стал уже всем известный Qashqai, который сравнительно недавно сменил поколение.
Посмотреть все новости раздела "Авто"
Рейтинг: 0
Голосов: 0
1623 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Опубликованные комментарии являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция портала за размещенные комментарии ответственности не несет.
Последние новости
|
Популярные новости за неделю
Новые статьи