Новая маршрутная сеть в Перми начнет действовать с 1 апреля 2015 года.

-

В новую единую маршрутную сеть вошли 69 автобусных, 9 трамвайных и 6 троллейбусных маршрутов.

При разработке новой маршрутной сети были учтены все произошедшие за последние годы изменения в городе. Сеть общественного транспорта станет более удобной для пассажиров за счет создания новых маршрутов, включения в маршрутную сеть новых улиц и остановок, а также продления некоторых маршрутов.

В соответствии с Единой маршрутной сетью предполагается увеличить количество общественного транспорта, курсирующего в отдаленные районы города, такие как Левшино, Кислотные дачи, Архиерейка, Гайва.

На некоторых участках дорог будет отдан приоритет электротранспорту. Например, будет снижено дублирование трамваев автобусными маршрутами по улицам Мира и Уральская. Часть автобусных маршрутов будет запущена по параллельным улицам – шоссе Космонавтов и улице Лебедева соответственно. Планируется также развивать движение электротранспорта и до микрорайона Крохалева через улицу Лодыгина.

В доработанной схеме появился ряд внутрирайонных маршрутов, которые будут обслуживаться автобусами малой вместимости. Они заменят существующие маршрутки. Работать они будут по тем же правилам, что и обычные автобусы, то есть на них будут действовать проездные документы.

Новая единая маршрутная сеть в Перми 

 

Маршрут Название маршрута Пояснения
   
1 Микрорайон Садовый - станция Пермь II Маршрут сохраняет свою схему движения.
3 Станция Пермь I - микрорайон Бахаревка В Индустриальном районе путь следования маршрута изменится с улицы Мира на шоссе Космонавтов. Также в связи с отсутствием площадок для стоянки транспортных средств предлагается перенести конечный остановочный пункт с Нагорного на Бахаревку, где в ближайшее время будет открыто 2 крупных торговых центра.
4 Микрорайон Садовый - микрорайон Нагорный В Индустриальном районе путь следования маршрута изменится с улицы Мира на улицу Карпинского.
5 Улица Мильчакова - микрорайон Голый мыс Автобусный маршрут объединит в себе автобусный маршрут №51, который курсирует до микрорайона Голый Мыс, повысив транспортную доступность микрорайона и соединив его с центром города. 
6 Микрорайон Железнодорожный - Драмтеатр Маршрут внесен с маршрутную сеть с заездом в микрорайон Железнодорожный, включая новые остановочные пункты. 
7 ПНИПУ - микрорайон Верхняя Курья Маршрут сохраняет свою схему движения.
8 Детский дом культуры имени Кирова – Центральный рынок Маршрут сохраняет свою схему движения.
10 Микрорайон Владимирский - ЦУМ - микрорайон Нагорный Маршрут сохраняет свою схему движения.
12 Проспект Парковый - ОАО "ПЗСП" Маршрут сохраняет свою схему движения.
13 Площадь Дружбы - микрорайон Нагорный Маршрут сохраняет свою схему движения.
14 Микрорайон Заостровка - микрорайон Юбилейный Для данного маршрута конечная остановка на проспекте Парковый переносится в микрорайон Заостровка.
15 Южная - станция Пермь II Автобусный маршрут продлевается до проходных Порохового завода (Южная) и совмещает в себе внутренние за камские маршруты №26 и №50.
16 Микрорайон Владимирский - микрорайон Запруд Автобусный маршрут продлевается до микрорайона Владимирский через микрорайон Юбилейный, тем самым задействуется новый участок улично-дорожной сети по улице Коломенская.
17 Улица Зенкова - микрорайон Висим-2 Маршрут сохраняет свою схему движения.
18 Микрорайон Садовый - ОАО "Камкабель" Маршрут сохраняет свою схему движения.
19 Ипподром - микрорайон Липовая гора Маршрут сохраняет свою схему движения.
20 Микрорайон Новый Крым - Драмтеатр С целью обеспечения более быстрых корреспонденций между левобережной и правобережной частями города Перми конечную автобусного маршрута предлагается перенести на остановочный пункт Драмтеатр, что позволит избежать значительных простоев в часы пик по улице Попова при движении в сторону Центрального рынка. 
21 Дворец культуры имени Пушкина – улица Веденеева Маршрут сохраняет свою схему движения.
22 Микрорайон Васильевка - микрорайон Камский Маршрут сохраняет свою схему движения.
23 10-й микрорайон – Рынок Гайва Новый внутрирайонный автобусный маршрут в микрорайоне Гайва, который обеспечит транспортную доступность жителей домов по улице Толбухина, а также установит связи внутри района с социальными центрами притяжения (школы, больницы)
24 Автопарк - микрорайон Заозерье В схему движения автобусного маршрута добавлен проезд через микрорайон Левшино для обеспечения беспересадочных поездок между левобережной и правобережной частями Орджоникидзевского района.
25 Микрорайон Новобродовский – НПО «Биомед» Автобусный маршрут включен в схему вместо ранее курсировавшего маршрутного такси №25т. С целью обеспечения минимальных интервалов на маршруте путь следования сокращен до НПО «Биомед», где пассажирам предоставлена возможность проезда до центра города на автобусном маршруте №5.
26 Микрорайон Центральная усадьба - улица Ушинского Новый внутрирайонный автобусный маршрут, который обеспечит транспортную доступность жителей микрорайона Центральная усадьба, Запруд-2 до социальных объектов в Мотовилихинском районе, а также пройдет по улице Ким.
27 Площадь Дружбы - микрорайон Нагорный Маршрут сохраняет свою схему движения.
28 Улица Ушакова - Детский дом культуры имени Кирова Новый внутрирайонный кольцевой автобусный маршрут в Кировском районе по улицам Маршала Рыбалка, Адмирала Ушакова и Кировоградская, который планируется обслуживать автобусами малой вместимости.
29 Детский дом культуры имени Кирова - Улица Ушакова Новый внутрирайонный кольцевой автобусный маршрут в Кировском районе по улицам Маршала Рыбалка, Адмирала Ушакова и Кировоградская, который планируется обслуживать автобусами малой вместимости.
32 Микрорайон Васильевка - Центральный рынок Маршрут сохраняет свою схему движения.
33 Площадь Карла Маркса - город Сердца Маршрут сохраняет свою схему движения.
34 Площадь Дружбы - поселок Новые Ляды Маршрут сохраняет свою схему движения.
35 Драмтеатр - Пермский электромеханический завод Маршрут сохраняет свою схему движения.
36 Улица Мильчакова - микрорайон Вышка 2 - микрорайон Вышка 1 В Мотовилихинском районе автобусный маршрут изменит схему движения с улицы Уральской на улицу Лебедева, тем самым снизив дублирование с электротранспортом.
37 Улица Мильчакова - станция Пермь II Маршрут сохраняет свою схему движения.
38 Микрорайон Гарцы – микрорайон Архиерейка – улица Ушинского В Мотовилихинском районе автобусный маршрут будет следовать до улицы Ушинского вместо Площади Дружбы. 
39 Микрорайон Оборино - Драмтеатр Автобусный маршрут объединен с маршрутом №31, следовавшим до микрорайона Оборино, жители которого смогут осуществлять беспересадочные поездки до центра города Перми
40 Станция Пермь II -микрорайон Нагорный - Автопарк Автобусный маршрут объединен с сезонным маршрутом №70, тем самым жители микрорайон Андроновский получают возможность постоянных транспортных корреспонденции до основных пересадочных узлов и объектов социального притяжения в микрорайоне Нагорный. 
41 ПНИПУ - Студенческий городок Маршрут сохраняет свою схему движения.
42 Автовокзал - аэропорт Большое Савино Маршрут сохраняет свою схему движения.
43 Микрорайон Крохалева - микрорайон Садовый Маршрут сохраняет свою схему движения.
44 Микрорайон Нижняя Мостовая - микрорайон Кислотные дачи Маршрут сохраняет свою схему движения.
46 Драмтеатр - Северное кладбище Маршрут сохраняет свою схему движения.
47 Микрорайон Ераничи- Мачтобаза Автобусный маршрут связывает Индустриальный и Дзержинский районы вместо автобусного маршрута №2. Также включает в себя существующий автобусный маршрут №76, режим работы которого в настоящее время не устраивает жителей микрорайона Мачтобаза. 
48 Чусовской водозабор - Автопарк Маршрут сохраняет свою схему движения.
49 Микрорайон Заозерье - станция Пермь II Маршрут предлагается продлить до станции Пермь-2, тем самым обеспечив жителям Орджоникидзевского района транспортную связь с железнодорожным вокзалом, а также снизив загрузку остановочного пункта у Центрального рынка.
53 Центральный рынок - 10-й микрорайон Маршрут сохраняет свою схему движения.
54 Центральный рынок - госпиталь ветеранов ВОВ - Водогрязелечебница В прямом и обратном направлении предлагается следование маршрута по улице Подлесная с целью обеспечения устойчивых транспортных связей с госпиталем Ветеранов Войны. 
55 Ласьвинские хутора -улица Маршала Рыбалко - кооператив "Сосновый бор" Маршрут представляется собой объединение двух ранее действовавших сезонных маршрутов.
56 Станция Пермь II - Авиагородок - Комсомольская площадь Маршрут сохраняет свою схему движения.
58 Автопарк - микрорайон Чапаевский – улица Гашкова Маршрут сохраняет свою схему движения.
59 Микрорайон Юбилейный -  Ипподром Маршрут сохраняет свою схему движения.
60 Улица Маршала Рыбалко – Октябрьская площадь С целью обеспечения транспортной доступности жителей строящихся домов по улице Калинина данный маршрут начнется с остановочного пункта «Маршала Рыбалко».
61 Центральный рынок - НПО "Биомед" - микрорайон Новые Ляды Маршрут сохраняет свою схему движения.
62 Ипподром - микрорайон Крохалева Автобусный маршрут продляется до микрорайона Крохалева взамен автобусного маршрут №72, который предлагается закрыть.
63 Микрорайон Крохалева - площадь Восстания Изменение маршрута с улицы Уральской на улицу Лебедева, с улицы Лодыгина на улицу Солдатова, тем самым снижается уровень дублирования электротранспорта. 
64 Детский дом культуры имени Кирова - станция Пермь II Маршрут сохраняет свою схему движения.
65 Садовая- Детский дом культуры имени Кирова - Березовая роща Автобусный маршрут объединен с сезонным маршрутом №29.
66 Микрорайон Парковый - микрорайон Крохалева Автобусный маршрут следует  в прямом и обратном направлениях через ДКЖ.
67 Микрорайон Парковый - микрорайон Садовый Автобусный маршрут, начиная с Центрального рынка, следует по существующему маршруту №30 до микрорайона Садовый.
68 Станция Пермь II - микрорайон Садовый Маршрут сохраняет свою схему движения.
69 Детский дом культуры имени Кирова - Северное кладбище Маршрут сохраняет свою схему движения.
71 10-й микрорайон - Учебный комбинат - микрорайон Чапаевский Маршрут сохраняет свою схему движения.
72 Микрорайон Крохалева - Микрорайон Владимирский Новый внутрирайонный маршрут, связывающий микрорайон Крохалева и микрорайон Владимирский, будет курсировать по улице Хлебозаводская.
73 Микрорайон Январский - микрорайон Заозерье Маршрут сохраняет свою схему движения.
74 Микрорайон Владимирский- микрорайон Заостровка Маршрут сохраняет свою схему движения.
75 Микрорайон Соболи – микрорайон Костарево Маршрут сохраняет свою схему движения.
76 Микрорайон Левшино – площадь Восстания Новый открываемый маршрут.
77 Микрорайон Левшино - микрорайон Ераничи Маршрут сохраняет свою схему движения.
78 Микрорайон Кислотные дачи - площадь Восстания Ранее открытый в порядке эксперимента автобусный маршрут включается на постоянной основе в единую маршрутную сеть.
79 Микрорайон Архиерейка –Комсомольский проспект Новый открываемый маршрут.
80 ДДК имени Кирова – Печатная фабрика «Гознак» Маршрут следует до остановочного пункта «Фабрика Гознак». 

 

Трамвайные маршруты
3 Разгуляй - ОАО «Красный Октябрь» Маршрут сохраняет свою схему движения.
  Станция Пермь-II - микрорайон Висим Маршрут сохраняет свою схему движения.
4
5 Станция Пермь-II - микрорайон Бахаревка  Маршрут сохраняет свою схему движения.
6 Микрорайон Висим - ОАО «Велта»  Маршрут сохраняет свою схему движения.
7 Станция Пермь-II - ОАО «Вагоноремонтный завод» Маршрут сохраняет свою схему движения.
8 Станция Бахаревка - микрорайон Висим  Маршрут сохраняет свою схему движения.
10 Школа №107 – ул. Максима Горького Конечная остановка с ОАО «Инкар» будет перенесена на улицу Максима Горького, что создаст новую транспортную связь между Индустриальным и Свердловским районами. Кроме того, маршрут задействует трамвайные пути по улицам Петропавловская и 25 Октября, которые не используются сейчас.
11 Станция Осенцы - микрорайон Висим  Маршрут будет продлен до станции Осенцы, тем самым он заменит трамвайный маршрут №2
13 Улица Стахановская - ОАО «Красный Октябрь» Маршрут сохраняет свою схему движения.

 

Троллейбусные маршруты
1 Улица Гусарова - станция Пермь-I Маршрут сохраняет свою схему движения.
5 Улица Гусарова - станция Пермь-II Маршрут сохраняет свою схему движения.
8 ОАО «Велта» - площадь Дружбы Маршрут сохраняет свою схему движения.
10 Площадь Дружбы - Маршрут сохраняет свою схему движения.
микрорайон Парковый
12 Улица Гусарова - Маршрут сохраняет свою схему движения.
микрорайон Парковый
13 улица Гусарова - площадь Дружбы Маршрут сохраняет свою схему движения.

 

Подпишитесь на наш Telegram-канал и на наш паблик в соцсети Вконтакте, следите за актуальными новостями Перми и Пермского края..

 

 

 

 

 

Посмотреть все новости раздела "Новости Перми и Пермского края"

 

Теги: пермь
Рейтинг: 0 Голосов: 0 42856 просмотров
Комментарии (138)
ника # 18 ноября 2014 в 10:45 0
Оставьте в пакое маршрут №80 , один единственный маршрут из закамска который идёт до бахаревки.
Светлана # 1 марта 2015 в 14:47 0
Как нам теперь из Закамска добираться, до индустриального района, если с Гознака в ту сторону ходит только 56 он ходит очень редко!!!!!! Не трогайте 80 маршрут, он каждое утро ходит переполнен. Мало того что эти желтые автобусы хуже них я ни чего в жизни не видела, зимой мы в них замерзаем, летом люди падают в обморок потому что в них не чем дышать, так и еще и маршрут сделали до гознака.
гайдай # 23 марта 2015 в 09:20 0
зачем вы трогаете 80 маршрут. каким образом до поликлиники добираться пенсионерам с карпинки, а сейчас там строится куча новых домов.
Яна # 25 марта 2015 в 20:28 0

Да эти т.....  нам теперь даже до Рынка нормально доехать не дадут. Эта 8ка еле плетется. За что вы нас так ненавидите, а? Что вам такого сделали жители закамска, чем заслужили такое безобразное к нам отношение?

Марина # 20 ноября 2014 в 15:58 0
Кто составлял эту ерунду? Зачем маршрут 49 из Заозерья делать до Перми 2? Людям нужно до Ц.Рынка.Ходит он редко,кому помешал?Почему не спрашивают людей?
Мария # 25 марта 2015 в 11:12 0
Очень даже хорошо, что сделали до Перми 2!!! До Ц.Рынка - 53 автобус ходит.
Настасья # 9 декабря 2014 в 14:11 0
Чего вы ноете, они пробки разгружают, это важнее, чем "людям надо на Ц. рынок". Людям надо, пусть пересаживаются.
Анна # 31 декабря 2014 в 00:23 0
Заметно, что кто не пользуется автобусами на это до......, но вот я живу в Крыму, а работаю на Соликамском тракте, пересесть я могу только на рынке по вашему Настасья я бегать туда должна, чтобы мои дорогие депутаты на представительских авто без пробок ездили?!
Виталий # 1 июня 2015 в 14:52 0

Да от Ваших автобусов на салярке_дышать не чем

Яна # 26 марта 2015 в 08:49 0
Вас человеком быть учили? Вы поездите по утрам из Закамска до Рынка или из Закамска до Карпинского или из Закамска на Ком.прос.- я на вас посмотрю, как вы заноете. Битком набитые автобусы, причем постоянно битком набитые, отменяют или сокращают. Конечно, наши редкие одиночные маршруты создают городу гораздо больше проблем, чем бесконечные маршруты с того же Садового.
Мария # 3 июня 2015 в 10:12 0

Яна, я с Вами полностью согласна!!!! Нам теперь ни из Закамаска толком не добраться ни с рынка до дома не доехать,Постоянно полные автобусы!!  Че творите!!!! Почему нас никто не спрашивает!!!????не считается никто с простым народом....

Николай # 3 июня 2015 в 18:21 0
Пусть люди на машинах пробки разгружают!!!!!!!
наталья # 22 декабря 2014 в 09:19 0
а с ипподрома вообще кучу маршрутов отменили: 25 автобус - ходил с ипподрома на пермь2 - теперь никак не добраться без пересадок, студенты и дачники только на нем и ездили. На парковый напрямую не доехать - отменили автобус №2, Троллейбусную ветку - любимый 2 троллейбус - до цирка с детьми с кучей пересадок и до дружбы никак.
Анатолий # 24 декабря 2014 в 08:47 0
47 убрали, 80 тоже убирают по индустриальному, "оптимизаторы", кроме гознака люди тоже вокруг живут
Виталий # 1 июня 2015 в 14:55 0

47 ходит без изменений и продлен до Мачтобазы

Ирина # 11 января 2015 в 10:49 0
Не очень оптимальное решение убрать автобус №2 и оставить автобус № 47 с удлиненным маршрутом. На 47-м автобусе и так мало кто ездит. А на №2 в час пик не пробиться. Понятно что в дневное время двойка ездит пустая. Просьба оставить автобус №2 без изменения, ну или в дневное время сократить количество единиц на этом маршруте.
Еще очень плохо что сокращают количество маршрутов, которые идут по Мира в центр. Зачем???? Я езжу от Столицы в центр на 3, 13, 4 автобусах и все время приходится стоя ехать в них, так как много народа. А сейчас по Мира не будут ходить № 3 и 4, так совсем тяжело будет уехать. Трамваи не спасут ситуацию. Любая поломка на линии и все трамваи стоят. Я всё время наблюдаю эту картину на Мира.
Светлана # 29 марта 2015 в 19:12 0
Полностью поддерживаю Ирину. Совсем не понятны действия по отмене автобусных маршрутов по Мира в сторону Центр.рынка, оставили только маршрут № 13. Возникает вопрос, каким же образом после этих изменений дети должны добираться в школы, расположенные по ул.Мира.
У нас все делается для чьего блага, но только не для народа.
Эти автобусные маршруты, в т.ч. и днем, все заполнены.
Виталий # 1 июня 2015 в 14:58 0

Светлана,Вы все равно на машине ездите!

Татьяна # 28 мая 2015 в 14:26 0
Абсолютно согласна на счет маршрута № 2. Получается, что с Мира никак не уехать на Парковый - соседний район, только с пересадкой.
Павел # 12 января 2015 в 11:42 0

Мне очень интересно что эти оптимизаторы курят? Зачем сокращать 60 до "Октябрской площади"? Где логика? Её нет. Тоже самое с 80 маршрутом. С таким же успехом могли и до ипподрома сократить или до В. Муллов благо развязка и там, и там позволяет. 
Очень не завидую тем людям которые ездили на 2 (как автобусе, так и троллейбусе) видел как и тот и другой идут в часы пик - так просто не влезешь. Теперь всё маршрут закроют, проезд уже подняли - раскошеливайтесь граждане, подумаешь 2 -3 пересадки.
Из многих микрорайонов нет прямого транспорта на вокзал Пермь 2. В некоторых его закрыли - 7 троллейбус с Велты (сначала сократили до Советской, что само по себе уже бред, а потом из -за нерентабельности закрыли), 12 трамвай от туда же (он конечно был несколько экскурсионным, но не более чем 6 или 8 сейчас). От района пересечения улиц Мира, Стаханова, Карпинская тоже не уехать прямым, ходил 9 трамвай так тоже помешал. Про менее населённые микрорайоны и говорить нечего.

Ирина К # 20 января 2015 в 13:59 0
Я тоже против отмены автобуса №2. У меня ребенок с Паркового в школу ездит на Мира. Нам совсем не подходит автобус № 47, он ведь по Декабристов ходит! Это катастрофа! С пересадками за новую цену - грабёж!
Ольга # 21 января 2015 в 07:38 0
Почему отменяют маршрут 22Т, добраться до работы без пересадки до Хмелей просто никак. Всех депутатов надо пересадить на общественный транспорт, пусть помаяться как простой народ.
Ольга # 26 января 2015 в 19:17 0
Это просто безобразие!!!получается.что из Закамска до Ц.рынка теперь можно добраться только на 8 маршруте...и это отдаленный огромный район...о чём думали эти депутаты дармоеды!!!просто скотство...почему отменяют маршрутное такси №7т!!!!!!!!!!!??????????????это единственный скоростной транспорт .благодаря которому можно намного быстрее добраться домой в Закамск!!!!в других городах все для людей..у нас все делают чтобы усложнить жизнь людям...Мы-жители Закамска будем жаловаться на нецелесообразное изменение некоторых маршрутов...и обратимся в прокуратуру!!!!!!!!!!!!
Руслан # 28 февраля 2015 в 20:38 0
Все дружно из Закамска идем писать жалобу в администрацию!!!!
ольга # 26 января 2015 в 19:28 0
депутатам-бездельникам надо Ц.рынок разгрузить.а людям придется по морозу идти до Драмтеатра.чтобы домой уехать...это просто БЕСЧЕЛОВЕЧНО...БЕСПРЕДЕЛ!!!!!
Игорь # 26 января 2015 в 19:33 0
Огромное количество людей делают пересадку.чтобы уехать в Закамск!!!А теперь надо пилить до Драмтеатра для пересадки...о людях вообще не думают...жаль что у нас в Законодательном Собрании просиживают свою зарплату такие равнодушные люди...
кира # 1 февраля 2015 в 14:43 0
Да вообще эти депутаты... всякую ерунду придумывают, а о людях никто и никогда не задумывался. Где 11 автобус???На чем с Блюхера добираться до мотовилихи ааа???
Виталий # 1 июня 2015 в 15:08 0

трамвай 11 маршрута отс. Карпинского

Журналист # 2 февраля 2015 в 08:39 0
В Единую маршрутную сеть городского пассажирского транспорта общего пользования Перми внесен ряд изменений, сформированных на основе анализа предложений жителей города. Изменения направлены на повышение качества транспортного обслуживания жителей города.

Как сообщили в департаменте дорог и транспорта администрации Перми, пересмотрена работа внутрирайонных автобусных маршрутов №28 и №29. Автобусный маршрут №28 в соответствии с вносимыми изменениями свяжет Кировский район, микрорайоны Пролетарский и Железнодорожный со Студенческим городком (комплекс ППИ). Автобусный маршрут №29 позволит горожанам, проживающим в микрорайоне Новый Крым, осуществлять беспересадочные поездки до медсанчасти №133 и проходных Пермского порового завода.

Изменится также конечная точка автобусного маршрута №80. Автобусы этого маршрута будут курсировать до остановки «Театр «Ироничная компания» в микрорайоне Ераничи, ранее планировалось запустить маршрут только до остановки «Гознак». Движение автобусного маршрута №47 будет продлено до остановки «Аэропорт Бахаревка».

Значительно пересмотрена схема движения автобусного маршрута №33. Для повышения его востребованности и удобства автобусы будут курсировать от остановки «Город Сердца» до микрорайона Архиерейка. Автобусы будут проходить через такие крупные остановочные пункты, как «Улица Попова», «ЦУМ», «Площадь Карла Маркса» и «Авторадио».
Наталья # 17 февраля 2015 в 19:25 0
Какой автобусный маршрут позволит горожанам, проживающим в микрорайоне старые Водники, осуществлять беспересадочные поездки до МСЧ №133 и проходных Пермского порохового завода (особенно в утренние часы)? Район застраивается , а автобусов не добавляется.
гайдай # 23 марта 2015 в 09:33 0
автобус 2 оптимальный маршрут. если вы убираете 2 автобус , каким образом без пересадки можно будет добраться с паркового до балатово. на 2 ездит огромное количество людей и пустой она не ездит никогда. 47 никогда не был загруженным маршрутом, зачем его восстанавливать?
Яна # 25 марта 2015 в 20:36 0
Назовите хотя бы одну вескую причину того, что Закамску отрезают едва ли не все возможности комфортно и быстро добраться едва ли не до любой точки города.
Игорь # 1 апреля 2015 в 14:10 0
Как не делай хорошо, но всем не угодишь. Но есть действительно ряд маршрутов, которые БЫЛИ удобные и есть которые думали добавят (Грибоедовский). Но увы!!! Я думаю что сейчас набьют шишки на изменениях и переиграют в лучшую сторону. И добавлю один факт - во многих городах был (жил даже), в Перми мощнее всех маршруты (количество транспорта и время ожидания на остановках). Удачи вам Пермяки
Игорь # 3 апреля 2015 в 11:25 0
День добрый. А вот мы "грибоедовские" не допоняли что то - написано что 75 без изменений, а его уже третий (3 апреля) нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Юлия # 2 февраля 2015 в 12:48 0
Согласна что не нужно переносить конечный пункт у 20 автобуса! вся основная центральная развязка на ц.рынке, не ближний путь идти пешком туда и куда вообще можно пересесть на драмтеатре?? что за глупости? предлагаю инициаторам сесть и прокатиться с утра из Крыма куда-нибудь.... и пешочком до рынка от драмтеарта прогуляться. Единственный маршрут из микрорайона и его уродом делают. дурдом
Ирина # 2 февраля 2015 в 21:02 0

Вообще ни о чем не думают! Среди какого дурдома они делали опрос? Мы и так с этой Бахаревки уехать нормально не можем, еще и 80 убирают. А как добираться до той же больницы? На крыльях что ли? Ни уехать ни приехать. ДОСТАЛИ. Лучше бы делом были заняты.

Марина # 4 февраля 2015 в 08:19 0
Делать ставку на трамвай по ул. Мира - это бред! Трамваем пользуюсь не очень часто, но практически ни разу не доехала до нужной остановки: из-за аварии на путях или с самим вагоном все трамваи останавливаются, деньги за некачественную услугу не возвращаются. Плати дважды или топай пешком несколько остановок!
На автобусах маршрутов №2 и №11 много пассажиров ездит, нельзя их отменять! Для оптимизации перевозки пассажиров из отдаленных районов добавляйте маршрутки.
Татьяна # 28 мая 2015 в 14:45 0
Поддерживаю каждое слово. Трамваи по Мира регулярно стоят из-за аварий автомобилей на трамвайных путях. 11 - всегда утром полный идёт. 2 - очень удобный маршрут, иначе никак с Мира на Парковый не добраться.
Марина # 4 февраля 2015 в 12:09 0
Маршрут 36 автобуса рациональнее утром пускать по Лебедева, а вечером через цирк.И то, с Вышки II (с конечной) в город едем с пересадкой на трамвай на ост. дворец Ленина, а вечером с пересадкой у цирка. Теперь надо или заезжать на Дружбу или идти на темную улицу Лебедева. Или ехать в переполненном 77, а там опять идти две остановки до конечной . Очень все продуманно!!!
У нас транспорт служит для обеспечения работой водителей и кондукторов, но не для комфортной и безопасной перевозки пассажиров.(особенно это касается 36 маршрута, где гонят график и волочат на ходу бабушек с защемленными дверью руками)
оксана # 6 февраля 2015 в 11:35 0
оставьте 38 автобус до площади дружбы в сторону ушинского итак ходит 75маршрут лучше машин добавили бы а то часами ждем
Дмитрий # 7 февраля 2015 в 08:31 0
Где-то добавили внутрирайонные маршруты, а в Закамске зачем-то убрали, как будут люди, работающие на заводах по сменам, добираться до работы, когда весь транспорт встанет в центре в пробках
Саша # 7 февраля 2015 в 09:42 0
Почему нет автобусов из Перми в Новые Ляды, Сылву, Троицу, Старые Ляды через площадь Карла Маркса и по Компроссу или по Сибирской? Все через Мотовилиху ходят, это же не удобно.
Юлия # 10 февраля 2015 в 09:31 0
Новая сетка абсолютно некорректно составлена. Просто интересно чем руководствовалось "руководство" составляя этот бред??? Что-то я не припомню, чтобы в нашем городе проводили опрос граждан, пользующихся общественным транспортом!!!!Я живу в закамске и мне просто необходима пересадка на центральном рынке, а не на попова(как и практически всем кто едет на 20-ке), и мне нужна газель 7т, которую собираются убрать и которая довозит меня до рынка за 25 мину, а не за час как 20-ка!!! Можно подумать нашим "заботливым" депутатам больше нечем заняться, больше в городе нет проблем, кроме как УРОДОВАТЬ нашу транспортную сеть, которую я считала почти ИДЕАЛЬНОЙ!!!!
Владимир Николаевич # 10 марта 2015 в 13:41 0
Полностью поддерживаю!!!
И АБСУРДНОСТЬ отмены 7т налицо! Стоимость проезда почти в два раза выше общегородской, но в часы пик идёт настоящая битва на посадке в автобус. ЭТО о чём-то говорит "новаторам" (мать их!) новой сетки маршрутов? Или кто-то лоббирует устранение конкурентов??? А то, что до сих пор ЕСТЬ желающие перевозчики на маршрут 7т - это тоже ни очём не говорит? НЕ НАДО бороться с конкуренцией с помощью властей!
Я уже забыл когда из Перми (от ц. рынка) уезжал в Закамск на 20-ке - только на 7т - и КОМФОРТНО, И БЫСТРО!!! Оставьте 7т в покое!!!
Евгения # 10 февраля 2015 в 19:29 0
Юлия, изветно чем они руководствовались. Что бы им на своих машинах можно было проехать 500 метров до работы. А при этом то что рабочему классу придеться до работы по два часа добираться, им на это вообще пофигу. Я сама живу на Железке. У нас тоже убирают 10т. Меня это очень возмущает. На 10т до рынка добиралась минут 10-15. А с апреля придется тратить на это по 40 минут. А мне еще дальше надо ехать.
Лучше всего не здесь возмущение писать, а уже им на почту.Что я лично и собираюсь сделать.

МБУ «Гортранс» (вопросы соблюдения утвержденного расписания и маршрута городским общественным транспортом) - gptprm@yandex.ru
МУП «Пермгорэлектротранс» (вопросы по работе городского электротранспорта) - muppget@permonline.ru
МКУ «Пермская дирекция дорожного движения» (вопросы организации дорожного движения в городе) - info@pddd.perm.ru
Департамент дорог и транспорта администрации города Перми (все вышеперечисленные вопросы) — ddit@gorodperm.ru
Виталий # 1 июня 2015 в 15:17 0

Ваш воздух на Железнодорожном,вблизи леса боле менее чист,а чем нам дышать живущим в центре от Ваших автобусов?

Иван # 11 февраля 2015 в 08:47 0
Е-мое...
Все автобусы, которые перенесли с Уральской на Лебедева - это жуть... Ни освещения на улице, ничего. Как люди, у которых пересадки в районе цирка или дк Ленина, в позднее время будут бегать с Уральской на Лебедева - неизвестно...
Закамск... Раньше-то фиг доберешься, а как сейчас вообще ума не приложу...
11 трамвай продлили, убрали 2-й... Как по мне, лучше бы просто добавили составов на 2-й маршрут.
5 автобус продлили до Голого Мыса, и, вместо рынка, теперь конечная будет Мильчакова. Круть! Он с рынка-то утрами в пробках стоял, фиг дождешься, а теперь ему еще на Мильчакова лезть придется. И, надо заметить, что до Биомеда - это единственный маршрут. (60-й не в счет, он ходит раз в полтора часа)
В общем, итак было все не очень хорошо, а теперь еще хуже будет... :(
В среднем, примерно половине пассажиров придется теперь делать минимум +1 пересадку. И речь даже не об отдаленных районах... Когда введут единые карты, чтобы я мог оплатить один раз, и ехать, например, полтора-два часа, без ограничения количества пересадок? Взять, например, Московское метро - прошел один раз турникет, и хоть сутки катайся.
наталья # 12 февраля 2015 в 06:23 0
Нам чтоб добраться до детского сада нужно ехать с пересадками так как нет прямого автобуса это совсем не удобна и уходит много денег мне бы хотелось чтоб открыли новым маршрут железнодорожный -студенческий городок
ИРИНА # 12 февраля 2015 в 12:29 0
Только более-менее наладилось сообщение из микрорайона Н.Крым с Закамском и городом, так нет, надо всё испортить...7т, 8т-отличные маршруты! 20 должен ходить до Ц. Рынка-это удобно!!! 60 почему убрали с ДДК им.Кирова или на М.Рыбалко люди должны опять делать пересадку?! +16 рублей и время!!! 5т-до Южной - в будни очень разгружает 50, который тоже почему-то убирают... Кто и как думал об удобстве жителей Закамска и Крыма?!
Как нам ездить на завод и в город? Просто бредовые маршруты наделали!!!
Надо было оставить всё, как было, единственное решить с льготами на маршрутках!!!
Яна # 27 марта 2015 в 21:34 0

Да никто и никак не думал о наших нуждах. Плевать им на нас. Лишь бы жить им не мешали и дачу на каких-нибудь Мальдивах обеспечили. Любому дебилу ясно, что убирать 7т - это последнее свинство. И что они делают?

Ольга # 17 февраля 2015 в 05:43 0
Оставьте 38 автобус до площади дружбы, в сторону ушинского ходит 75маршрут ,лучше в час пик добавьте на линию автобусы,а то ждем часами,то у них поломки транспорта,то еще что нибудь...бардак
Марина # 17 февраля 2015 в 11:14 0
Маршрут № 20 оставить до рынка. Или ездить на работу придется на трех автобусах. Все делается против людей. Уберутся маршрутки и на рынке станет свободнее
Журналист # 17 февраля 2015 в 15:32 0
Сегодня на комитете по развитию человеческого потенциала депутат Пермской городской Думы Андрей Солодников предложил обсудить ряд вопросов, касающихся новой маршрутной сети, на заседании рабочей группы по оптимизации расходов бюджета города Перми на функционирование городского пассажирского транспорта общего пользования.

«Ко мне поступает масса обращений по новым маршрутам, которые начнут свою работу с 1 апреля 2015 года. Мы обязаны подойти к решению этих проблем с максимальной ответственностью»,- отметил депутат городской Думы Владимир Плотников.

«Я выступлю с полным докладом по этой теме на рабочей группе. Сейчас существуют некоторое непонимание нововведений, но мы активно ведем разъяснительную работу», - подвел итог начальник департамента дорог и транспорта администрации города Перми Илья Денисов.
Альберт # 3 марта 2015 в 00:10 0

Ощущение складывается, что Денисов походу либо д.....  либо м.........., если он предлагает такое изменение в маршрутах, которое ни одного жителя Перми не устраивает.
К примеру взять Индустриальный район, где я проживаю.

1. Маршрут автобуса №3 нельзя убирать с Мира. Этот маршрут ходит с коммунистических времен. И с кольца Чердынская-Свиязева (пос. Нагорный) никак, кроме этого маршрута на улицу Мира (Столица, 9 Мая и т.п.) не доехать !!! К тому же, если и №4 уберут с Мира. С Мира можно убрать автобус №13 и пустить по Ш.Космонавтов, а №3 надо оставлять на Мира.

2. Нельзя вместе убирать и автобус №11 и троллейбус №2. Потому как с Ш.Космонавтов (ост.Леонова, Одоевского, 9 Мая ) до Разгуляя и Цирка и т.п. не доехать!!!

3. Нельзя убирать трамвай маршрута №2. Потому как трамваи часто стоят, а в будущем еще больше стоять будут, так как у наших чиновников не хватает ума отгородить трамвайные пути, чтоб на них не заезжали машины, особенно на Столбовой и Карпинского и в этом случае Балатово останется без трамваев.

4. Маршрут автобуса №2 тоже нельзя убирать. Его можно немного изменить, допустим, пустить через ДКЖ, чтоб не дублировался троллейбус, но совсем убирать нельзя. Потому как с Балатово и со Стаханова до Паркового ни на чем нельзя будет доехать. К тому же №47 уже не ходит. А если вдруг случится, что троллейбусы встанут где-нибудь на Рынке (ну бывает...пробки...отключение напряжения), то и с Гознака не уехать будет на Парковый.
Автобус №2 можно на Нагорный пустить вместо Ипподрома. А вообще, это удивительно, что у Нагорного с близ-лежащими микрорайонами (с Парковым и с Крохалева) нет связи, т.е. прямого сообщения!!! Автобус №2 я бы вообще предложил пустить Парковый - через Нагорный по Васильева - Гусарова (Крохалева). Тем самым соединились бы 4 микрорайона: Парковый, Балатово, Нагорный, Крохалева. А почему бы и нет?

5. Трамваю №10 нельзя изменять маршрут. Рабочие ездят с Балатово на работу на заводы. Если пускать маршрут Школа №107 - Комсомольская пл. - Горького, то надо совершенно другой маршрут пускать, а не 10-ку менять.

6. Маршрут №80 тоже в покое оставить надо, поскольку с Карпинского до Ш.Космонавтов (а тем более до поликлиники) ни на чем не добраться, либо пешком либо с пересадкой. Подумайте о пенсионерах!!!

Это только по Индустриальному району! И если действительно новая маршрутная сеть вступит в силу, то какая х... ждет жителей этого района. Может всё-таки надо прислушиваться к жителям?

А вообще, по уму, если менять маршруты, то для начала надо что-то сделать для развития ГорЭлектроТранспорта.

Для начала, чтоб пересадить народ на трамвай и троллейбус, надо просто снизить рубля на 4 стоимость проезда в ГЭТ. И народ ради экономии пойдет на трамвай и троллейбус.
Затем нужно заняться ремонтной базой и отремонтировать весь стоящий неисправный подвижной состав (а такового очень много), чтоб выпуск на линию был 100%, а не 70%, чтоб не ждать троллейбус или трамвай на остановке по 20 минут из-за того, что нет поездов на линии.
На третьем этапе нужно начать развивать ГЭТ, прокладывая новые маршруты. К примеру, проложить троллейбус на Нагорный, на Владимирский, соединить троллейбусные линии между Гознаком и Ленина, тем самым можно будет пустить маршрут Нагорный - Владимирский и тем самым закрыть автобусный маршрут №10, запустить троллейбус на Мильчакова, трамвай проложить на Садовый, в Заостровку, по Сов.Армии и Карпинского на Бахаревку (потому как на Карпинского идет массивная застройка, а потом и на Бахаревке застройка планируется). И народ будет ездить на трамвае, поверьте мне.
Только после того, как ГЭТ будет покрыто значительная часть города, только тогда можно будет кардинально менять транспортную сеть. Тогда можно будет сокращать как по протяженности, так и по количеству автобусные маршруты.
И на последнем этапе, уравнять стоимость проезда в автобусах и в ГорЭлектроТрансорте.

Вот так по идее нужно делать, если подходить к транспортному вопросу ответственно, разумно и с перспективой, а не "ляпать на скору руку", чтоб потом через 2-3 года вновь что-то менять в транспортной сети.

ТАТЬЯНА ПЕРМЯКОВА # 27 мая 2015 в 14:31 0
Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С АВТОРОМ, ПРЯМО ВСЕ МОИ МЫСЛИ ОЗВУЧЕНЫ!!! оСОБЕННО ТРОЙКА-АВТОБУС МНЕ ЛИЧНО ОЧЕНЬ НУЖЕН, ИНАЧЕ ДО РАБОТЫ (НА Г.ЗВЕЗДА, У ЗООПАРКА) НЕ ДОБРАТЬСЯ.НА ТРАМВАЕ,ПРИ ХОРОШЕМ СТЕЧЕНИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ 50МИНУТ+ ПЕШКОМ МИНУТ 15 ШКАНДЫБАТЬ!!!!
Яна # 26 марта 2015 в 06:24 0

Да, конечно, мы тупые, мы не понимаем, почему жителям Закамска не дают доехать даже до рынка, от которого в 50 раз больше возможностей доехать хоть куда, чем от Драмтеатра. Да, мы тупые, мы не понимаем, каким местом вам мешают маршрутки - едва ли не единственный удобный вид транспорта до центра, а по выходным по сути единственный. Да, мы тупые, мы не понимаем, почему у нас теперь не будет возможности доехать даже до парка Горького без пересадок, где у меня живет старая больная бабушка. Видимо, вам на дачу на Мальдивах не хватает, а может на новый Порш. И надо найти козлов отпущения, чтобы в очередной раз на нас нажиться.

Яна # 26 марта 2015 в 06:26 0
У Закамска самые безобразные старые автобусы, одни из худших дорог в городе. Теперь и маршрутов удобных не будет. Огромное спасибо мы вам должны сказать, дорогая администрация?
Надежда # 22 февраля 2015 в 08:04 0
Просим оставить маршрут №80 без изменений. С ул. Карпинского до Ш.Космонавтов по другому не добраться.
Людмила # 23 февраля 2015 в 19:04 0
Зачем убирают 11 автобус???? Как с Нагорного добраться до Мотовилихи????
Дарья # 4 марта 2015 в 04:48 0
да, выходить на пол часа раньше и надеяться что 11 трамвай ходит, а не авария опять на путях
елена # 26 февраля 2015 в 09:35 0
не дергайте 38 маршрут уже устаканился маршрут до площади дружбы много народа ездит чего всех прет на ушинского там 75 и еще маршрут с архирейки пойдет опять будут выручку друг у друга забирать лучше остановку общую сделайте на уинской подумайте о людях сколь лет мучаемся новую дорогу сделали а толку транспорт пустить в разные стороны нет.
Мария # 1 марта 2015 в 12:44 0
такое ощущение, что эти "оптимизаторы" общественным транспортом вообще не пользуются!!! если собираетесь убрать 45 маршрут автобусов на 66 надо раза в 2 увеличить!!! даже это количество транспорта утром с трудом справляется с пассажиропотоком!
Владимир Николаевич # 10 марта 2015 в 13:42 0
АБСУРДНОСТЬ отмены 7т налицо! Стоимость проезда почти в два раза выше общегородской, но в часы пик идёт настоящая битва на посадке в автобус. ЭТО о чём-то говорит "новаторам" (мать их!) новой сетки маршрутов? Или кто-то лоббирует устранение конкурентов??? А то, что до сих пор ЕСТЬ желающие перевозчики на маршрут 7т - это тоже ни очём не говорит? НЕ НАДО бороться с конкуренцией с помощью властей!
Я уже забыл когда из Перми (от ц. рынка) уезжал в Закамск на 20-ке - только на 7т - и КОМФОРТНО, И БЫСТРО!!! Оставьте 7т в покое!!!
Владимир Николаевич # 10 марта 2015 в 14:14 0
Меня СИЛЬНО УРЕЗАЛИ в удобстве. Основные мои маршруты (живу в Закамске) это 60, 20, 7т. На 60-ом (иду на конечную к ПАП-3), езжу до Кристалла. Теперь - фик! На 7т езжу от ЦКР в Закамск, а так же часто езжу на работу в Закамске - теперь его не будет. На 20-ом езжу на работу в Закамске, и часто на ЦКР - теперь рынок отпадает, а НАФИГ мне драмтеатр?
Вообщем, в "новаторстве" новой транспортной схемы, ЯВНО прослеживается "разбиение" некоторых маршрутов (что планировала гор. власть года 2-3 назад) на части, чтобы ПОПОЛНИТЬ бюджет за счёт пассажиров, т.к. их вынуждают платить больше за проезд, как минимум, в два раза, ПРИКРЫВАЯСЬ популистским слоганом "для удобства пользователей" (то бишь - пассажиров).
Неужели нельзя было на сайте администрации провести опрос по старым и новым маршрутам? Оповещать о данном опросе вполне можно и в местных новостных программах ТВ.
Было плохо, стало ещё хуже. Сделайте пожалуйста так, чтобы снова стало просто плохо!
Лилия # 10 марта 2015 в 16:32 0
Я лично против, что убирают маршрутное такси 10. Автобус очень долгий и редко ходит, не менять же место работы? а в зимнее время пока будешь ждать автобус окалеешь. Мы живем в боровиках, и нас очень много. Просьба добавить еще один автобус, а именно скоростное маршрутное такси, ну или пазик какой-нибудь.
Журналист # 13 марта 2015 в 10:24 0
Глава администрации Перми Дмитрий Самойлов направил письмо председателю гордумы Игорю Сапко, в котором уведомляет, что пока разыграны только 19 маршрутов из 69 и внедрение новой маршрутной сети переносится на 1 июня, а внедрение электронной системы оплаты проезда на 1 июля.
Ольга # 15 марта 2015 в 15:46 0
Прислушайтесь к отзывам людей, непосредственно тех, кто пользуется городским транспортом, зачем менять-то, что всех устраивает. Вам точно заняться нечем, люди на работу ездят и так с пересадками, а сейчас из Закамска еще надо делать дополнительную пересадку - это дополнительные расходы, или топать пешком плюс минут 15 времени. Оставьте маршрутки в покое жителей отдаленных микрорайонов, все устраивает, и ради того чтоб побыстрее добраться до дома (или не опаздать на работу) люди готовы на 4-9 рублей платить подороже за проезд. Я живу в Боровиках, чтоб не опаздать на служебный транспорт, который понятно идет по расписанию, очень часто пользуюсь 10т, единственный автобус №6, частенько не выходит на маршрут, а ждать 10 минут следующего увы опаздываю.
Анастасия # 16 марта 2015 в 08:27 0
Добрый день,почему маршрут 60 сокращают от Маршала Рыбалко и до Октябрьской площади? Оставьте его как есть, я сама каждый день на нем еду на работу, а ведь еду с экрана и автобус уже полный и еду до Комсомольской площади в полном автобусе. Очень много ездит народу, а вы сократить хотите. Оставьте его пожалуйста.
Наталия # 18 марта 2015 в 07:34 0
Оставьте в покое Закамск. По-моему всех устраивает та транспортная сетка, которая действует сейчас. Люди привыкли ездить по этим маршрутам. Многие люди из Закамска ездят на работу в центр города или в другие отдаленные районы, т.к. в Закамске нет работы. Теперь им что, работу новую искать? А где? На заводах сокращение. Ездить с пересадками? Это плюс 16 руб.вперед и плюс 16 обратно.Добираешься до Закамска примерно час, да еще бегай с Попова до Рынка.Дурдом. Все кинотеатры в Закамске убрали, автобусы сократят, что людям делать? Кому Кировский район так из депутатов "насолил". Пусть хоть один из депутатов прокатится до Закамска в час пик. Добавить маршрут Закамск-Гайва-вот это дело!
Елена # 1 июня 2015 в 19:20 0
Согласна со всем сказанным! Оставьте Закамск в покое. Отлично были созданы маршруты автобусов. Предлагаемая схема совершенно не удобна!
Елена # 18 марта 2015 в 08:41 0
Добрый день ! нельзя убирать автобусный маршрут № 2 , лучше продлить его до Мачтобазы вместо 76 . маршрут № 47 не сможет заменить 2 и очень плохо ходит.
А как люди будут добираться с Ипподрома на Парковый ? об этом вы подумали ? дорогие градоначальники !
Андрей # 23 марта 2015 в 17:43 0
начальник департамента дорог и транспорта администрации города Перми Илья Денисов, Вам вопрос - зачем? для чего это...с новым маршрутом 20-го автобуса получается отрезан весь м-н Крым, ост.Победы и ост.Б.Хмельницкого (на этих остановочных пунктах проживают очень много народу и очень многие из них работают в центральных районах города, куда оптимальнее всего добираться с остановки Ц.Рынок) от единственного прямого сообщения с с ост.Ц.Рынок - своего рода, удобным перевалочным пунктом. Людей вынуждают платить лишние деньги за дополнительный проезд - неудобно и накладно. Если подразумевается, изменив данный маршрут, избежать пробок на Попова, то до ост.Ц.Рынок из Закамска автобус№20 идёт по Попова чуть дольше, чем до ост. Попова (учитывая большой поток авто до ул.Луначарского, маршруты других автобусов..,т.е убрав автобус с этого отрезка дороги пробка не исчезнет))). Обратно с ост.Ц.Рынок маршрут автобуса №20 проходит по улицам Пушкина,Борчанинова (где пробка - редкий случай), затем на ул.Екатерининскую и так далее по старой схеме, включая ул.Попова(часть маршрута оставленная без изменений - как раз, где и случаются заторы). Убедительная просьба, отнеситесь к модернизации старой транспортной схемы так, чтобы было удобно всем гражданам нашего города, а не только...
Алла # 24 марта 2015 в 14:18 0
20 автобус урезают до драм.театра, молодцы! утром от Попова вся толпа двинется до рынка, причем в любую погоду, и только потом будут садиться на др.автобусы, чтобы добраться до работы...всё для людей, а конкретнее - "ДЛЯ УДОБСТВА". Кто едет в область - пожалуйста, высаживайся опять же на Попова с чемоданами, тяжелыми сумками и топай дальше пешком до автовокзала. Дальше больше - 8 автобус будет ездить до рынка, а 20-ка нет..вопрос: где логика?...ответ: а нет её...вечером после работы сесть в 8-ку будет просто невозможно физически, ибо все кто ездит на 20-ке пойдет на 8-ку....если идти на конечную новомодную остановку к драм.театру вечером - там будет аналогичное убийство, т.к. раньше одна куча вваливалась на рынке, вторая куча - на др.театре, теперь получается вся толпа будет у несчастного др.театра...напрашивается вопрос - если утром можно худо-бедно добраться до работы, то на чем и как ездить с работы вечером?..7т убирают совсем...60 автобус идет через Попова, но кто пробовал сесть именно на этой остановке в сторону закамска - комментарии не нужны...и опять же - 60т. тоже весь урезали - маршрут теперь от Октябрьской площади до Ушакова
Яна # 26 марта 2015 в 08:41 0
у вас вообще в каком-то месте совесть есть? Или вы ее прожрали\пропили\прогуляли? Нужное подчеркнуть. Оплачивайте мне такси, раз ничего нормального в нашем районе сделать не можете. Превратили Кировский район в сплошной торговый центр, кинотеатр закрыли. Теперь, если мне не 5 лет и я не законченная алкашка, погулять мне просто негде. Ни Октября, ни Кристалла не будет. До работы нормально доехать не смогу. До старой больной бабушки, которой 82 года и которая плохо ходит из-за суставной болезни - тоже. А нас возвращают в совок. Мама мне рассказывала, как она на 6 еле забивалась после учебы и работы и застывала на остановке в 30градусный мороз. Теперь у нас будет тоже самое.
За что вы нас, жителей Закамска, так дико ненавидите?
Татьяна # 25 марта 2015 в 14:38 0
Как Закамск взбаламутился :). Живем в Налимихе, так из поселка можно уехать только на одном 65м автобусе до Закамска, который ездит по расписанию с перерывами в 20-50 минут, часто интервал не соблюдается и люди ждут по часу-полтора! Пешком идут по обочине несколько остановок до г. Лядова. В город без пересадок не добраться в принципе! Своего садика в районе нет, нет детских досуговых и развивающих учреждений, дети ездят в школы Железнодорожного, Комсомольского, Пролетарки, центр города. Взрослым до города без пересадки тоже не добраться. Продлите какой-нибудь из маршрутов с Железнодорожного до Березовой Рощи, чтобы у нас была хоть какая-то альтернатива 65му маршруту с его постоянными пропусками рейсов.
Яна # 25 марта 2015 в 20:33 0

Еще бы не взбаламутиться, надо быть последним б......, чтобы делать такие вещи, которые делает наша администрация.

Яна # 25 марта 2015 в 20:32 0

Отличное решение - отобрать у жителей Закамска все востребованные маршруты и возможность доехать быстро и на одном автобусе даже до рынка. Спасибо за то, что вы нас так ненавидите. В выходные в город и так не уедешь. Одни маршрутки и спасают. Но наше гениальное правительство решило, что нам это удобство ни к чему. Я живу на Астраханской, работаю на Стахановской, а моя бабушка живет у парка Горького. Вы мне будете такси оплачивать из-за того, что отобрали у меня возможность нормально добраться до любого нужного мне места в городе?

Евгения # 26 марта 2015 в 17:00 0
Маршрут 49 будет ездить по прежнему, через Верхнюю Курью?
Таша # 27 марта 2015 в 10:04 0
А меня вот интересует транспортная связь между Орджоникидзевским районом и Кировским. Два отдаленных района.Если ехать через Центральный рынок, то времени затрачивается 2, 5 часа и более. Зачем одновременно пускать автобусы с Левшино и с Кислотных Дач до площади Восстания? Не лучше ли внедрить маршрут Кислотные дачи (или Левшино, Молодежная) - Крым (Клуб Кирова).
Яна # 27 марта 2015 в 21:14 0
Как же, дадут они жителям Закамска такой удобный маршрут, дождешься. Они скорее у нас вообще все маршруты дальше Соснового бора отберут. Мы же так сильно им мешаем.
алевтина # 27 марта 2015 в 10:28 0
Ну сколько можно издеваться над людьми. Закрыть автобусный маршрут №2, вы что дебилы, сидите там в кабинетах, штаны протираете. Он самый востребованный, попробуйте утром на нем проехать, или вам слабо...Ведь с паркового до ипподрома, это единственный маршрут, который соединял эти остановки. Студенты едут в техникумы, в школу, родители везут детишек в детский садик, наконец на работу. А как сейчас..... ОТВЕТЬТЕ Просто кошмар, пусть будет вам всем плохо?
Маша # 27 марта 2015 в 10:39 0
Видимо власти считают, что в микрорайоне Ипподром люди не живут. Убрали 25 автобус, затем 72, а сейчас автобус 2 и троллейбус 2. Проезд повысили, зарплату урезали. Шикуйте, Господа чиновники! Совсем о рабочем народе не думают!
Елена # 29 марта 2015 в 19:28 0
Я считаю, что маршрут 78 нужно продить до пл. Дружбы т. к. очень много людей работает на Мотовилихинских заводах.Пешком далековато идти до л. 1905 года.
Ольга # 31 марта 2015 в 09:06 0
Троллейбус 2, автобус 11 !!! Совсем уже??? Ездить как??? Своей машины нет у тех кто на общественном транспорте на работу ездит!!! Совести нет...
Ольга # 1 апреля 2015 в 12:02 0
Вместо того чтобы увеличить утром количество автобусов 77 маршрута, их уменьшили, сделав 76 и 78 маршрут до пл. Восстания. А дальше в центр надо опять пересаживаться!!! Что-то зарплаты нам не поднимают!!! Хотя бы их продлили до пл.Дружбы или до Автовокзала. М/р Вышка 2 разрастается, утром уехать невозможно!!! Мало того с сегодняшнего дня на 77 опять появились "ЛИАЗы", где 12 человек сидят, а остальные стоят от Левшино до центра!!! Хоть одного чиновника утром запихать в 77 автобус.
Виталий # 1 июня 2015 в 15:39 0

Увеличить 77-ой маршрут??? Они и так скоро паровозом ходить будут. Трех мостовые автобусы... За 16 рублей...

Ольга # 3 июня 2015 в 13:17 0
Уважаемый! Я читаю комментарии..... Вы из администрации будете? Обязательно шпилечку воткнёте! Предложите, уже что нибудь, дельное!
Виталий # 3 июня 2015 в 20:08 0
Я работник общественного транспорта-водитель.И работа городского транспорта известна не по наслышке.
ольга # 31 марта 2015 в 16:44 0
зачем сделали 65 автобус через стары водники? На капитанской и волгодонской стоят дома Пермского Порохового завода Нам что сейчас до работы добираться на двух автобусах? Или шарахаться на старые Водники?Депутаты Вы хоть бы радия приличия заехали в Закамск познакомились с районом!!!!!!!!!
ольга # 31 марта 2015 в 16:53 0
господа депутаты!!! Вы кого из деревни оборино на 39 маршруте в центр собрались возить???? НЕ смешите людей !!!
Александра # 2 апреля 2015 в 07:26 0
Просьба,если вы убрали 2 автобус,непонятно ЗАЧЕМ!!!.
Пустите тогда 47 через Нагорный(школа 136), как нам ездить до Дзержинского района.
Нам добираться придется целый день!!!
А с декабристов зачем сделали этот маршрут,для кого.
Очень плохо сделали, не с Нагорного уехать,не с Ипподрома!!!
Елена # 3 апреля 2015 в 14:18 0
Когда будет автобус №75 без изменений,как у вас написано,где он?????????
Я проживаю в м/р Соболи, у нас большая проблема, которая возникает каждый год. С 1-го апреля 2015 г. в городе Пермь вся маршрутная сеть становится единой в следствии чего меняются перевозчики и соответственно наш перевозчик так же сменился,но один отказался (ПермьГорЭлектроТранс), а другого не нашли, Маршрут автобуса № 75-го никто брать не хочет, т. к. он убыточный,а никто бесплатно работать не хочет. Договор с нашим автобусом у ПермьГорЭлектроТранс закончился 31-го марта 2015г., и насколько я понимаю Департамент транспорта и дорог должны были уведомить жителей о смене перевозчика и новом расписании за 2 недели, но этого не было сделано, и сегодня уже 2-е апреля 2015г.,а вопрос так и не решен. В м/р Соболи проживают в основном пенсионеры и рабочий класс,который не может себе позволить ездить на такси и соответственно, если не автобуса,то на работу, в школу,детский сад,больницу,да и просто в магазин за продуктами приходится идти пешком,но это пол беды пройтись пешком, идти нужно по трассе,т.к. трасса не оборудована пешеходным тротуаром ,то приходится идти по проезжей части,а это сами понимаете очень опасно и если посмотреть статистику дорожно-транспортных происшествий,то Вы увидите сколько летальных исходов там зафиксировано,а наша трасса усеяна крестами и венками. Неоднократно обращались в департамент дорог и транспорта, но слышать и услышать нас не хотят в частности разговаривали с Анастасией Владимировной (к сожалению не знаю фамилию), которая при разговоре о 75 маршруте изначально трубки кидает и разговаривать нормально с нами не хочет или не умеет, Ширинкин Максим Николаевич тоже самое, решить проблему не может. Ему мы уже сказали,что будем обращаться в приемную Президента, на что Ширинкин М.Н. сказал , что ему это только на руку, хоть говорит может денег выделят нашему региону. Я уже и звонила в приемную нашего депутата Уткина, но Уткин видимо не может спустится "с небес на Землю" что бы пообщатся с населением,поэтому общаемся с его помощником Иван Михайловичем, он говорит, что наши претензии ему понятны и что мы во всем правы, но он тоже ни чем помочь не может. К кому нам еще обратится или уже в Прокуратуру обращаться. Мы прошли уже почти все инстанции и ни кто нам помочь не может. Не понятно одно люди сидящие в департаменте не могут нам помочь, для чего тогда они там вообще сидят. Место занимают.
Людмила # 7 апреля 2015 в 12:48 0
Где обещанный 78 автобус, нам от новых домов на кислотных дачах до 77 автобуса 1км100м идти? 20мин чтобы до остановки дойти где это видано?
фёдор # 12 апреля 2015 в 22:40 0
Автобусный маршрут 31 -39 всё ещё ходит по старому-клуб Кирова-д.Оборино.
Ольга # 15 апреля 2015 в 19:29 0
Ничего не понимаю. Расписание 76 утром на Социалистической в 6.20,в 6.40,в 6.58. а на ПДК то они не заезжают или их в это время вообще нет??? Опаздываю на работу-приходиться бежать на 32. и вообще хорошо бы его продлить до 1905г или даже до пл. Дружбы.
Елена # 11 мая 2015 в 12:25 0
№2 (троллейбус) и №11(автобус) - единственные средства моего передвижения!!! и сразу оба убирают! с пересадками придется ездит (!!!!!!!!!!) тогда проводите работу с кондукторами, если показываешь проездной, пусть не кривят лицо
Ирина # 27 мая 2015 в 13:07 0
Оставьте маршрут №2 в покое...мы с ребенком на нем добираемся в "Олимпию" с Паркового!!!!! Какие пересадки- зимой особенно!!! Потеря здоровья, времени и денег!!! Если власть "для народа", то прислушивайтесь к обычным жителям города!!!! Автобусная сеть должна быть для удобной и беспересадочной поездки, а не для решения проблем электротранспорта !!!
марина # 27 мая 2015 в 17:05 0
Господа, Самойлов и Сапко! Вы предлагаете теперь всем пассажирам с автобусов №30, №11 и троллейбуса №2 залесть в 10-ку!? Подходите на "Гознак утричком" 1 июня, покатаемся!!!!
Виталий # 1 июня 2015 в 14:32 0

Утро 1 июня, с интервалом 3 минуты двигаются троллейбусы 10 маршрута,через 4 минуты 12 маршрут. Троллейбусы вполне свободные

Виталий # 28 мая 2015 в 13:25 0

Стоимость проезда Екатеринбург- 26 рублей, Москва -40 рублей. Когда образуются пробки на дорогах и водитель общественного транспорта нарушает правила дорожного движения, проезжает на красный , выезжает на перекресток на котором образовался затор, обгоняя по встречке всех и вся, потому-что у него график, наличие дублирующих маршрутов, водителю хочется побольше заработать, радуются только пассажиры находящиеся в нем. А когда из-за графика пострадали пассажиры и 20 автомашин от бешенного автобуса- почему-то никто не возмущался, а сочли что это тормоза отказали. Да конечно, водитель развивающий скорость, зная ,что на пути следования узкий поворот под 90 градусов, и полный салон людей доверившие свою жизнь...Водители дублирующих маршрутных транспортных средств устраивают гонки с подрезанием друг-друга, невзирая на то,что ведь тормоза могут отказать. Или водитель на промежуточном остановочном пункте стоит по 10 минут-потому что у него график, а не то что он уехал с конечной на 10 минут раньше оставив пассажиров которых обязан перевозить. Не человеческий ли фактор??? Согласитесь, мы привыкли,что нас от кровати до дверей за 16 рублей должны довести.Изменения маршрутов вводят не сначала учебного года. И в Перми действительно самая низкая оплата проезда по сравнению с другими городами, а транспортная сеть перенасыщенна. А там где избыток, там конкуренция-таков нынче рынок. Тогда ответьте на вопрос, может ли водитель рисковать(конкурировать) на дороге,в месте повышенной опасности? Готовы ли вы пожертвовать своей жизнью из-за переизбытка и конкуренции.

Ольга # 3 июня 2015 в 13:26 0
Может проще - легковой транспорт пустить по другим дорогам? Пусть объезжают по закоулочкам, им ведь проще, они маленькие и в них едут по 1 человечку. А общественный транспорт в час пик идёт свободно. И не нужно Москву и Екатеринбург с нами сравнивать по ценам на билеты, сравните по зарплатам и пенсиям.
виталий # 3 июня 2015 в 20:14 0
Уважаемая Ольга! Вы ведь прекрасно сами понимаете,что легкового транспорта настолько много, что все прилегающие дороги в час пик также заполнены. Может метро , если нас не устраивают пригородные электропоезда Пермь-Левшино?
Антон # 10 июня 2015 в 12:24 0
В Москве проезд в наземном транспорте получается 15 рублей за поездку, в метро 24. Если брать проездные на 60 поездок. Если брать 60 поездок по 90 минут (1 метро + неогр. на наземном транспорте) то одна поездка - 35 рублей. Разовые поездки - 30 рублей в метро, 29 на наземном транспорте - но это скорее для малоездящих или туристов.
Ольга # 11 июня 2015 в 10:03 0
в Москве давно 1 поездка на метро или любом наземном транспорте стоит 50 руб.
Антон # 19 июня 2015 в 14:51 0
Зачем вводить людей в заблуждение. Вот актуальные тарифы. http://troika.mos.ru/tariffs/table/. 29 и 30 рублей. 50 оставили при покупке билета у водителя. Можно и так, если много лишних денег.
Леся # 29 мая 2015 в 19:43 0
Возмущена изменениями....
Как теперь нам, жителям Балатово, добраться до Паркового???! Зачем убирать востребованный маршрут автобуса №2.
А 3, 4 и 11?! Автобусы всегда едут заполненными... Верните всё на свои места!!!
Эльмира # 31 мая 2015 в 09:35 0
По сравнению с другими городами у нас и зарплаты на порядок ниже. Не надо сравнивать. 11,3 автобусные маршруты просто необходимы людям. Они должны ходить так, как всегда ходили. Проводите воспитательную работу с водителями, которые подрезают друг друга. До Мастерских и так доехать проблематично, а если и эти маршруты убрать или поменять пути следования... Думайте о людях прежде всего.
виталий # 31 мая 2015 в 21:12 0
Уважаемая Эльмира! Да,действительно, зарплата имеет значение. Удаление крайне необходимых маршрутов действительно не логична. Но речь идет о перенасыщенности и конкуренции на рынке пассажирских перевозок
Марина # 31 мая 2015 в 13:47 0
Изменения конечно ужасны!!! "Господа" же не ездят на общественном транспорте!!! И им наплевать как люди будут ездить. Нам, жителям, теперь придется вместо остановки Мастерских ходить до конечной остановки Нагорный. Убрали все автобусы 3,4,11. По ул.Мира ни один не ездит!!! Может хоть 13 автобус будет ходить через ост.Мастерских? ПОДУМАЙТЕ о НАС, "Господа"!
Елена # 1 июня 2015 в 10:46 0
верните 30 маршрут. На чем доехать с Тургенева до Гипермаркета - никаких песпересадочных вариантов НЕТ!!! Я понимаю, когда снимают нерентабельные маршруты, где полтора пассажира. №30 всегда полный. Явно тут думали не о сказочном удобстве пассажиров, а о своей прибыли ипобеде над конкурентами.
Виталий # 1 июня 2015 в 14:25 0
Маршрут 67 курсирует м-н Садовый по ул Тургеньева через Гипермапкет,Центральный рынок по ул.Пушкина ,Универсам ул.Ленина , ДКЖ , Парковый
Дарья # 1 июня 2015 в 17:48 0
Маршрут 67 ездит по-старому,он не едет через Гознак!!!Верните 30!!!Сегодня не могли уехать с Паркового,что за безобразие!!!
виталий # 3 июня 2015 в 20:17 0
Троллейбус 10 и 12. Автобус 47 с интервалом 6 минут
Ирина # 2 июня 2015 в 12:53 0
Зачем убрали 45 маршрут? из нашего аппендикса под названием Плоский и так выбраться сложно было:Индустральный, Нагорный, Парковый только с пересадкой, а сейчас и Крохалева с пересадкой будет, да еще 66 изменили-по шоссе он теперь не ходит, на работу то как добираться?
Нина # 3 июня 2015 в 11:12 0
Уважаемые МБУ "Гортранс", МУП "Пермгорэлектротранс", МКУ " Пермская дирекция дорожного движения", Департамент дорог и транспорта администрации г. Перми Мы (пассажиры) незнаем кто занимается маршрутной сеткой в г. Перми. Но примите пожалуйста к сведенью наши комментарии. Изменения общественного транспорта совсем не удобно для пассажиров правобережной части г. Перми. Мы и так войти в автобус не можем, что с ост. Рынк (17 часов до 20 часов), что на остановках: Пролетарка, Докучаева ПЗСП - с 6 часов 50 мин. до 9 часов. Либо автобусы мимо проезжают да же не останавливаются на остановках, так как полные уже, либо ломают двери в автобусе (всем хочется уехать "автобус стает резиновый"). Тем самым увеличивается преступность (карманники ... любят "работать" на наших маршрутах так как вечная давка). Сейчас период отпусков и каникул, но уже за два дня мы (пассажиры Пролетарки) ездим на ступеньках городского маршрута №8 большей части людей надо до ост. Рынок. А с сентября как будут ездить пассажиры? А зимой? А если автобусы не заведутся в морозы и своевременно не будут выезжать на свои рейсы. Как это было в те года когда у людей была паника. Если разработчики сами не ездят по этим маршрутам в часы пик или ездят на машинах, то возникает вопрос для удобства ли все это сделана? ...
Ольга # 3 июня 2015 в 13:31 0
Полностью с Вами согласна. Мы как изгои!!! Люди второго сорта!
Виталий # 3 июня 2015 в 20:21 0
Уважаемая Ольга! Так Вы из какого пункта двигаетесь? То Вас не устраивает движение транспорта с Вышки (77 автобус), а здесь поддерживаете проблему Закамска?
Ирина # 3 июня 2015 в 15:38 0
С рынка до Закамска теперь ходит только 8!!!!
Вспомнила старые времена, когда толпища народу и битва на посадке....
Спасибо огромное департаменту дорог и транспорта за наш комфорт!
Не целесообразна отмена маршрута 20 и 7Т. Аргумент отмены конечной остановки Центральный ранок совсем неуместен, пробка на Попова от этого ничуть не меньше,
основной тормоз по ул. Петропавловская, лучше отменили бы заезд 20 на ост. Драмтеатр (т.к. эта остановка не является пересечением многих маршрутов.
Надеюсь на благоразумие чиновников - может прислушаются к бедам народа!!!!
Виталий # 5 июня 2015 в 09:35 0
То есть Вы считаете, что пассажиры с Драмтеатра не хотят сесть в свободный автобус? Ну так,и в прямь,вы думаете только о себе!
Елена # 3 июня 2015 в 16:48 0
Да, маршруты изменили, а мнением пассажиров никто не поинтересовался. Я живу в Рабочем поселке (Мотовилиха), работаю на Бахаревке (остановка Роща). Кроме автобуса 11 из Мотовилихи туда не добраться ни на чем. Кому помешал этот автобус? Или я должна с пересадками ехать и платить в оба конца почти 100 рублей каждый день. Я согласна, если у меня будет такая же зарплата, как у наших депутатов.
Виталий # 5 июня 2015 в 09:43 0
Хочу работать в Москве... Продлите какой-нибудь транспорт за 16 рублей. А давайте трамвай на железнодорожные рельсы с Перми 2 поставим и поедем... Автобус 11 маршрута не так давно ходит с пл. Востания (ходил до пл.Дружбы)и как тогда Вы добирались???
Софья Мальцева из 8 гимназии # 3 июня 2015 в 18:27 0

меняйте все обратно!!!

Элла # 5 июня 2015 в 22:05 0
Зачем нужно было отменять 30 автобус??? Теперь из м-на Садовый до ост.Гознак никак не добраться! Это был очень востребованный рейс! Если уж делать что-то, то нужно делать для людей, а не для галочки, что мы мол что-то изменили...
Сергей # 6 июня 2015 в 07:59 0
По поводу новой маршрутной сети трудно удержаться в пределах нормативной лексики. Если коротко, то как уже здесь звучало - верните все как было. Рынок все естественным образом отрегулировал, сколько новых маршрутов было образовано, всех все устраивало и административное вмешательство в это оказалось просто неуместным. Эта история наглядно показывает истинное лицо наших избранников и городских властей. Они руководствуются никак не интересами жителей, вынуждая их совершать пересадки на пути на работу и обратно и в связи с этим тратить больше денег на транспорт ("просто бизнес, ничего личного").
Татьяна # 15 июля 2015 в 06:25 0
Уважаемый Виталий, Вы, как я погляжу, все знаете! Объясните мне как проехать с ост."Роща" до ост."Больничный городок" (в поликлинику) без пересадки. Я пенсионерка и моя пенсия меньше !) 10000 рублей. Платить вдвое больше мне очень накладно, а в поликлинику приходиться ездить довольно часто.
Вера # 6 июня 2015 в 18:23 0
Зачем убрали троллейбус №2 и автобус № 11? Опять не продумали до конца. Хотели как лучше, а получили как всегда. Верните, если вы думаете о народе.
Марина Алексеевна # 7 июня 2015 в 08:25 0

Ждала автобус 52 - ЧАС, ЗАЧЕМ изменили маршрут 2- просто дурости у разработчиков в избытке. Вы провели опрос населения ??? Зачем вы вносите в жизнь хаос, что доброго услышите, в глаза как людям смотреть будете?
 "Как вы относитесь к людям, так и люди будут относиться к вам " Иисус Христос

Екатерина Закамск # 7 июня 2015 в 12:40 0
ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ!!!!!! КАК И КАКИМ ОБРАЗОМ???? Доехать с коляской с ост.Волгодонская до Центрального рынка на 7т???? Все маршруты убрали. 20 теперь ездит до Драмтеатра, 39 теперь ездит через старые водники, а эти тешки мало того что всегда битком, да и водители за неимением лучшего, большинство ездят как попало. правил не соблюдают, грубые, еще и не понятно какой национальности и есть ли у них право на управление вообще. КОШМАР!!!! Примите меры. Остановки Волгодонская, Капитанская и Сбербанк просто обошли стороной, как будто здесь люди не живут. Хоть бы один из тех. кто сидит там в офисах и принимает решение как ездить транспорту, слез бы со своего крутого авто и попробовал проехаться на 7т. я больше чем уверена. что эти люди даже в глаза не видели на чем мы ездим и как. Решили сделать лучше, а сделали вплоть до наоборот.
Андрей # 7 июня 2015 в 20:20 0
13 маршрут написано без изменений при этом стал ездить по ул. Чердынской вместо ул. Геологов на Нагорном. А как до автовокзала людям добираться (тем кто живет по Геологов, Глинки, Власова, участка Свиязева) кто то подумал? Или с чемоданами и сумками всем ходить на ост. Нагорный и Геологов?
Екатерина # 7 июня 2015 в 21:49 0
Слава богу я теперь пенсионер и мне не надо каждый день на работу, но я тоже активно пользуюсь транспортом и меня не устраивает новая маршрутная схема, в частности изменения (отмену) автобусных маршрутов №№2,3,4,20, 49, 60,80. Кроме того считаю, что расписание движения автобусного маршрута №56 нужно изменить: начинать раньше, а заканчивать позднее и увеличить количество рейсов, т.к. попасть на Пермь -2 (при наличии маршрута) трудно - раньше ездила с пересадкой на автобусах №2 или №47 но сейчас и это невозможно. Почему не проведено общественное мнение людей перед принятием изменений?
Ольга # 8 июня 2015 в 07:52 0
Смотрю и удивляюсь! Маршруты они меняют в связи с предложениями граждан! Это кто интересно предложил убрать закамскую маршрутку 7т? Она весь Закамск утром увозит, вечером привозит! Что за маразм автобусы к Драмтеатру пускать вместо рынка. Утреннюю прогулку устраиваете людям? 60ке зачем 2 остановки урезали? Бензин что ли экономите или думаете пешком лучше до Комсомольской площади топать? Испоганили все маршруты Закамск-центр! У меня в связи с этим предложение по разгрузке автопотока! Давайте-ка всех депутатов пересадим в обязательном порядке на 1 автобус, нефаз, по их меркам-это замечательный комфортабельный автомобиль, способный увезти тысячу человек в жару и мороз. Вот пусть на нем и катаются! Из окна иномарки бизнес-класса не очень-то понятно, как изменить к лучшему автобусные маршруты!
Ксения # 12 июня 2015 в 15:51 0
Интересно каких вы граждан спросили????!! опросы не провели, ничего не сделали!, откуда вы можете знать как нам лучше ездить? Чиновники ездят на машинах и ситуация с городским транспортом им не известна и не интересна! Многие маршруты изменены не в пользу граждан! верните всё как было! Как теперь добраться от м/р Ераничи до детской поликлиники? раньше мы ездили на 56, 80 а теперь и туда добраться проблема, а обратно вообще не уехать! Кол-во автобусов №80 сократилось, и 56 тоже ходит редко! Верните всё как было!!!!!!
Мария # 18 июня 2015 в 19:41 0
Зачем сократили маршрут 60-го??
Единственный автобус, который ходил до Комсомольской площади! Очень неудобно теперь
Антон # 19 июня 2015 в 14:59 0
Интересно, как в Москве с ее зарплатами, месячный билет на наземный транспорт (60 поездок) стоит 850 руб, а на метро 1400 руб. У нас такой тариф только для студентов и школьников. И никто не жалуется, что тарифы низкие, даже наоборот.
Ирина # 30 июня 2015 в 21:00 0
Живу на ост.Ипподром(индустриальный район).Убрали маршрут 25, как добираться до Перми 2 на дачу в летне время или ребенку в ПГУ на учебу с Ипподрома с сентября 2015?

По ул.Мира убрали автобус №3, на котором можно было до Перми 1 по ул.мира ,
он быстрее всех и чаше всех других автобусов ходил, так было удобно, что был оперативней всех.

С Ипподрома можно было уехать к цирку очень быстро на троллейбусе № 2, а с ейчас на чем можно доехать до Цирка ?
Татьяна # 15 июля 2015 в 06:38 0
Все наши комментарии - глас вопиющего в пустыне! Наши "захребетники" (депутаты и городская администрация) все-равно сделают так, как им выгоднее.Деньги из городского бюджета оседают у них в карманах, а за наш счет они хотят обеспечить содержание (ремонт и обслуживание) транспорта. И никакого опроса жителей города не было! "По просьбам трудящихся" - знаем, проходили!
Внимание! Все комментарии проходят ручную модерацию, если ваш комментарий не нарушает Правила, он обязательно появится в обсуждении через небольшой промежуток времени.
Опубликованные комментарии являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция портала за размещенные комментарии ответственности не несет.

 

 

 

Последние новости
  Все новости

 

 

 

Популярные новости за неделю
Энергетический коллапс: Польша и Прибалтика на грани катастрофы
Энергетический коллапс: Польша и Прибалтика на грани катастрофы
21 апреля 2025 - Журналист - 0 - 1451

Польша и страны Прибалтики столкнулись с масштабным энергетическим кризисом, который грозит перерасти в полномасштабный экономический крах. 

76% пермяков главным для себя праздником считают День Победы
76% пермяков главным для себя праздником считают День Победы
20 апреля 2025 - Журналист - 0 - 1303

SuperJob выяснил, какие официальные праздники пермяки воспринимают как личные. 76% граждан главным для себя праздником считают 9 Мая (причем чаще об этом рассказывали опрошенные старше 45 лет). 72% — Новый год, по 43% — День защитника Отечества и Международный женский день , 38% — Рождество Христово, каждый третий — 1 Мая и День России, а 22% — День народного единства.

Как отдыхаем на майские праздники в 2025 году
Как отдыхаем на майские праздники в 2025 году
21 апреля 2025 - Журналист - 0 - 1197

В 2025 году майские праздники обещают стать одними из самых продолжительных за последние годы. С учётом переноса выходных дней отдых может растянуться на 8–10 дней, что открывает массу возможностей для путешествий и релакса. 

В старинных селах Прикамья прошли исторические и обрядовые праздники
В старинных селах Прикамья прошли исторические и обрядовые праздники
21 апреля 2025 - Журналист - 0 - 963

В выходные дни в Коми-Пермяцком округе состоялись два уникальных мероприятия, отражающих культурную самобытность и уникальность коми-пермяцкой культуры.

Telegram начал активно блокировать закрытые чаты хакеров
Telegram начал активно блокировать закрытые чаты хакеров
22 апреля 2025 - Журналист - 0 - 936

Мессенджер Telegram с января начал активно блокировать закрытые чаты, в которых распространяются утекшие базы данных.

 

Новые статьи
В Рособрнадзоре предупредили о мошенничестве с фейковыми ответами на ЕГЭ и ОГЭ
В Рособрнадзоре предупредили о мошенничестве с фейковыми ответами на ЕГЭ и ОГЭ
23 апреля 2025 - Журналист - 0 - 378
Интернет-мошенники обещают направить реальные ответы на ЕГЭ и ОГЭ, но схема заканчивается уже на этапе направления аванса в их адрес.
Пермяки стали чаще бронировать туры после укрепления рубля
Пермяки стали чаще бронировать туры после укрепления рубля
19 марта 2025 - Журналист - 0 - 2027
Существенное укрепление рубля – почти 15% с начала года, по данным Центробанка России – привело к резкому росту спроса на отдых за границей. В Пермском крае во второй половине февраля...
Почему важно не сохранять пароли в браузере
14 марта 2025 - Журналист - 0 - 1890
Браузеры часто предлагают пользователям сохранять пароли для удобства, однако многие из них не обеспечивают должного уровня защиты.
На борту легенды: речные круизы на уникальном ледоколе
10 марта 2025 - Журналист - 0 - 1956
Речные круизы — это особый вид путешествий, где водная гладь становится дорогой, а сам путь превращается в захватывающее приключение. Просторные палубы открывают панорамные виды на...

 

 

 

 






 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru  

Основные разделы
Новости | Новости Перми | Публикации | Фото | Справка | Вопросы и ответы |
Информация
О проекте | Правила сайта | Реклама | Партнеры | Сообщить новость | Персональные данные |